Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Работа с кинотрафиком – это одна из наиболее популярных ниш у многих вебмастеров. И это неудивительно, ведь фильмами пользователи Интернета интересуются с завидной стабильностью, а значит можно рассчитывать на неплохую отдачу в плане финансов. И пусть отдача от сайтов заточенных под кинотрафик будет ниже, чем от доров созданных под партнерки за СМС, но зато это стабильная и белая тема, которая будет жить еще долгое время.
Для начала работы с кинотрафиком, вебмастер не обязательно должен быть опытным сайтостроителем. Более того – трафик можно привлекать и на бесплатный блог. Естественно, нужно понимать каким образом привлекать целевой трафик и какие инструменты будут наиболее эффективны в вашем случае. Для кого-то, это группы в социальных сетях, а кто-то отдаст предпочтению поисковому продвижению на долгосрочной основе. Все зависит от навыков конкретного манимейкера, который начнет работать в этой сфере.
При работе с кинотрафиком, обязательно нужно учитывать интерес к новым фильмам, только выходящим в прокат. Некоторые вебмастера специально под них создают одностраничные сайты, заточенные под несколько целевых запросов, и благополучно продвигают по ним свой ресурс. В моменты премьеры и определенный промежуток времени после нее, такой сайт способен принести действительно немало денег. Другие делают упор на небольшие кино-порталы, на страницах которых имеется информация сразу о большом количестве фильмов. Каждый из этих способов привлечения трафика имеет свои плюсы и минусы. И выбор конкретной модели работы с кинотрафиком во многом зависит от того, насколько опытен вебмастер, занимающийся работой в данном направлении.
Как бы то ни было, работа с кинотрафиком – это одна из наиболее популярных тем у вебмастеров, которые стремятся зарабатывать в глобальной сети белыми методами. И на него стоит обратить внимание людям, которые не хотят каждый день переживать из-за потенциального бана Касперским платников партнерской программы с которой они работают.
Инструменты получения пассивного дохода. Контекстная реклама.
Контекстная реклама – второй по популярности способ извлечения пассивной прибыли из своих сайтов.
SEO или SMO – кто выйдет победителем?
Казалось бы, все пользователи Интернета уже давно привыкли к тому, что если нужно продвинуть сайт и привлечь посетителей, то стоит заказать SEO продвижение у надежного исполнителя.
Юридическое лицо для фрилансера
Зачем фрилансеру может понадобиться юридическое лицо и в каком формате его лучше всего зарегистрировать.