Брендинговые агентства – очередной развод или реальная польза бизнесу?

Получаем рекламные агентства, агентства недвижимости, праздничные агентства, seo-агентства, pr-агентства и т.д. Но сегодня мы поговорим о таком, относительно новом виде агентств, как брендинговые агентства.

В последнее время все чаще стали появлятся агентства разной направленности. По сути, берешь любое слово и добавляешь  к нему «агентство». Получаем рекламные агентства, агентства недвижимости, праздничные агентства, seo-агентства, pr-агентства и т.д. Но сегодня мы поговорим о таком, относительно новом виде агентств, как брендинговые агентства.


Итак, что же собой должно представлять брендинговое агентство? Как понятно из названия – создание и обслуживание брендов. Но дело в том, что и само слово бренд и брендинг все еще не окончательно сформировались в нашем сознании. Кроме того, огромное количество компаний, являются по сути просто специализированным рекламным агентством, и до брендингового никак не дотягивают. С другой стороны, есть серьезные конторы, например Брендинговое агентство Labelmen

Что же отличает хорошее брендинговое агентство от плохого? Здесь есть ряд хитростей. В первую очередь, следует посмотреть на внешний вид сайта. Как правило, сайт больше схож по стилю с креативным агентством – это что-т о яркое, запоминающееся, с интересным функционалом и эффектами. Хотим сразу обратить внимание, что такого рода сайты делаются по совершенно иному принципу, чем, скажем, интернет магазины. В магазине главное уровень продаж и удобство пользователя. Задача при проектировании сайта сократить путь от точки входа до оформления к минимуму. Все лишнее и отвлекающее убираем.


В креативных и брендовых сайтах совершенно иной подход. Здесь нужно как можно дольше задержать пользователя, показывать ему разные фишки, интересные вещи, сделать так – чтоб он запомнил сайт и то, что на нем находиться. С другой стороны, надо помнить, что это b2b сайт, и поэтому его аудитория принципиально отличается от тех же магазинов, где более 90% это b2c клиенты.

Еще одна особенность – это довольно внушительная стоимость заказа. Кто работал в данной сфере понимает, что бюджеты на брендинг довольно высокие, а потому решение принимается обдуманно и оно растянуто во времени. Если вы хотите понять, стоит ли доверять данной кампании –посмотрите перечень услуг. Весь ли комплекс там предоставлен? Имеются ли все те услуги, которые вам необходимы.

Здесь есть некая хитрость. Возьмите описание какой-то услуги и поищите по этой фразе в интернете сайты. Если окажется, что это стандартный текст, который был позаимствован с другого сайта – не стоит доверять данной конторе. Если даже обычный текст они не могу написать сами, стоит ли им доверять свою торговую марку?

Ну и последнее, на что стоит обратить внимание – конечно же портфолио. Насколько оно обширное? Имеются ли там серьезные конторы? Есть ли представители Вашей отрасли? Все эти вопросы помогут вам в принятии решения, стоит ли обращаться в данное брендинговое агентство, или продолжить поиск…
 

 

Голосов пока нет

Интернет — широкое поле деятельности для инвесторов

То, что Интернет — это не только развлечение, но и серьезная деловая среда, стало понятно уже давно. Причем такие мысли появились и в умах простых граждан, и у крупных инвесторов, далеких от IT-технологий.

 

Тренды будущего 2011 года — на чем можно будет заработать?

 

2010 год плавно подходит к концу. Если посмотреть на события произошедшие за это время, то станет понятно, что в 2010 Рунет начал серьезно меняться. Пусть на первый взгляд, этот процесс протекает не очень заметно, но тем не менее, по итогам года изменения налицо.

 

SEO СМИ

В Рунете на сегодняшний день множество SEO блогов и довольно приличное количество порталов, которые посвящены SEO тематике.