SEO СМИ

SEO СМИВ Рунете на сегодняшний день множество SEO блогов и довольно приличное количество порталов, которые посвящены SEO тематике. Но только некоторые из них можно с натяжкой отнести к полноценным средствам массовой информации, публикующим действительно интересные для манимейкеров и оптимизаторов материалы.

Между тем такой формат может быть более чем востребованным в Рунете. Как показывает опыт SEO ТВ, которое сейчас существует в единственном числе, профильные СМИ интересны целевой аудитории. А это значит, что они могут приносить серьезную прибыль своим владельцам. Да и для раскрутки основного ресурса, который оказывает, к примеру, услуги в области SEO, средство массовой информации весьма пригодится. С его помощью можно привлекать солидное количество потенциальных клиентов.

Если говорить о возможной конкуренции, то электронных СМИ классического формата, то есть обычных сайтах (не радио и ТВ), то в этой сфере она достаточно слабая. Новостных лент, посвященных SEO, хватает. Но информационно-аналитических порталов практически нет. Только несколько сайтов в Рунете можно отнести к такому формату. Так что для команды, которая решит запустить новый проект в этой области, основной задачей будет поиск интересных авторов, а не преодоление конкуренции.

Остается только рассчитывать на то, что эта рыночная ниша, в конце концов, будет занята полностью. И каждый пользователь Интернета сможет читать по-настоящему интересные статьи.

Голосов пока нет


Google Code Search закрыли

По словам вицепрезидента Google Бредли Хоровица (Bradley Horowitz), 15 января 2012 года будет закрыт сервис поиска исходного кода Google Code Search.

История успеха от WebJunk.ru

Для начала разберемся с определением, что такое успех?

Любительский надоедливый маркетинг

Сегодня, мы представляем вашему вниманию перевод статьи автора блога marketingpilgrim.com, которая в немалой степени актуальна и для Рунета, несмотря на то, что в самой статье, автор явно имеет в виду англоязычный сегменте Интернета. Сама статья посвящена интернет маркетингу, вернее тем проблемам, которые на взгляд автора существуют здесь.

не думаю что все блоги должны быть средствами информации да еще и массовой . Деньги люябят тишину