Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Социальные закладки на сегодняшний день являются одними из наиболее востребованных сервисов, которые используют SEO специалисты. В первую очередь эти ресурсы задействуются для повышения скорости индексации сайтов. Ссылки, размещенные на социальных закладках, индексируются поисковыми системами очень быстро. И в подавляющем числе случаев, они помогают попасть в индекс и страницам сайта, на который они ведут.
Как следствие – количество программ, позволяющих спамить в социальные закладки растет с каждым днем. А объем мусорного спама увеличивается в геометрической прогрессии. Пока это не сказывается сколько-нибудь заметным образом на сервисах социальных закладок. Но скорее всего, в ближайшем будущем, эти ресурсы ждут серьезные изменения с точки зрения ранжирования поисковыми системами.
Если раньше сервисы социальных закладок в глазах поисковых роботов были рейтинговыми ресурсами, ссылки с которых учитывались практически сразу, то сейчас их захлестнула волна спама. Пока это отразилось только на второстепенных сайтах социальных закладок, но постепенно снижаются и позиции всех остальных.
По сути, через полгода-год в строю останутся только те ресурсы, которые вовремя отсекли спамеров, ввели более жесткую модерацию ссылок и развернули полноценную кампанию против спама. Либо ссылки, проставленные с социальных закладок, будут в меньшей степени учитываться поисковыми системами. А значит и спам по закладкам перестанет быть продуктивным.
Накрутка лайков: в чем прикол?
Наверняка вы сталкивались с услугой по раскрутке в социальных сетях. Хотя понятие раскрутка – довольно широкий термин и может включать в себя море всевозможных инструментов и технологий, в том числе и платная реклама в социальных сетях (контекст), и публикация контента, и проведение акций, мероприятий конкурсов и прочее. И если вы с этим связывались, то знаете, насколько это сложно и трудоемко, а эффект довольно сомнительные.
Информационный продукт, как средство заработка
Продажи информационных продуктов - перспективы Рунета в качестве рынка сбыта.
Пластиковые карты повседневно используются в разных отраслях нашей жизни.