Оперативный дизайн

Речь сейчас пойдет не о дизайне сайтов или полиграфии, как вы могли подумать, а о дизайне одежды. Или если быть точным – о создании специальных масок для тех специалистов, которые работают в сфере SEO.

Судя по всему, SEOшники окончательно оформились, как некая социальная группа, которая представляет собой лакомую целевую аудиторию для продаж. Особенно если ориентироваться не только на SEO-оптимизаторов, которые работают с клиентами, но и вебмастеров, занимающихся исключительно своими проектами.

Так что, судя по всему, нам стоит ждать появления отдельных линий одежды и сувениров предназначенных для SEO-работников и манимейкеров. Вполне может быть, что через 10-15 лет в России уже будут существовать специализированные магазины, продающие исключительно товары для тех бизнесменов и специалистов, чья жизнь и работа каким-то образом связана с Интернетом.

Голосов пока нет


Надо работать на перспективу

То, что в интернет бизнесе грядут серьезные изменения, признают все. Но далеко не все согласны с однозначной оценкой будущих перемен. Вернее с конкретикой по поводу того, какие именно сегменты интернет бизнеса окончательно уйдут в тень, а какие будут по-прежнему быстро развиваться. По большому счету именно от верной оценки перспективности той или иной области, зависит прибыль манимейкера в будущем. При неправильном выборе вектора развития, вебмастер рискует инвестировать деньги в пустоту и не получить впоследствии никакой отдачи.

Противоугонные замки повышают уровень надёжности охраны автомобиля

Противоугонные замки повышают уровень надёжности охраны автомобиля

CMS VS HTML

Вечный вопрос для каждого вебмастера – на чем делать сайты. В большинстве случаев происходит столкновение двух мнений. Одно из них, это создание сайта на html, а второе – разработка ресурса на CMS. Каждый из этих вариантов обладает своими преимуществами и недостатками.