Проблема партнерских программ за СМС

Сегодня в российском сегменте интернета существует громадное количество разнообразных партнерских программ, которые позволяют вебмастерам зарабатывать на своих сайтах. Многие создают специальные сайты, заточенные под партнерки для максимального наращивания заработка.

Проблема в том, что среди существующих сейчас партнерских программ, солидное количество – это проекты, прибыль которых обеспечивается деньгами пользователей, которые те тратят на СМС. В свою очередь, сообщения уходят в счет оплаты каких-то фиктивных услуг, как контроль телефона или поиск абонента по базе. Причем, в своем подавляющем большинстве, эти услуги на самом деле прописаны в правилах партнерок, как определенные игровые ресурсы. То есть пользователя просто разводят на платное СМС, после которого сообщают о том, что это, оказывается, был игровой сервис.

Насколько заработок на этих партнерских программах соответствует нормам морали, решать каждому из владельцев сайтов. Все-таки прибыльность подобных проектов намного превышает отдачу от аналогичных проектов. Именно поэтому, довольно значительное число вебмастеров работает с ними и получает свои деньги. А некоторые напротив, ведут против партнерок за СМС самую настоящую войну. Как будет развиваться ситуация и сколько будут жить эти партнерки в будущем – нам всем предстоит узнать. А сейчас, можно уверенно сказать, что с ними работает солидная часть вебмастеров Рунета.

Голосов пока нет


Реклама в лифтах – работает ли?

Все больше и больше денег перетекает в он-лайн, и в целом эта тенденция правильная.

Будет ли апдейт Яндекса в эту ночь?

Этот вопрос, сегодня, пожалуй волнует всех. До наступления полуночи осталось уже совсем немного. И судя по топикам на серче и форуме маула, вебмастера ждут апдейта с нетерпением.

Как продавать офф-лайн через сайт?


В последнее время нам часто пишут с вопросом, что вот, мол, как все здорово у всяких it-кампаний, как удобно продвигать их услуги через интернет, в поиске, социальные сети и прочее? Но, увы, ниша IT, по большому счету не такая уж и большая. А что делать всем тем, огромным кампаниям, которые занимаются сугубо офф-лайн бизнесом? Каким образом им выходить на перспективный рынок интернета и пользоваться его благами?