Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
В любом случае, любое решение должно быть взвешенным и обдуманным и полностью отказываться от офф-лайн рекламы не стоит. Ну во-первых потому, что часть аудитории все еще весьма далека от интернета. Конечно, с каждым днем доля таких пользователей уменьшается, но все еще она есть. И если ваша целевая аудитория 55+, то они все еще стабильно «не в сети». Во-вторых, далеко не все товары удобно продавать по интернету. А следовательно, и рекламировать его там не всегда целесообразно. Ну и в-третьих, и главная, высокая эффективность он-лайн рекламы совсем не означает, что реклама не в сети перестала работать. Здесь скорее важен грамотный подход к определению целевой аудитории и возможные точки контакта.
Рассмотрим такой пример, как реклама в лифтах, заказать которую вы можете на сайте Reklamy.ru. В чем принципиальное преимущество такой рекламы? Во-первых, вы точно знаете, что она будет увидена. Причем, многократно и сообщение точно будет понято. Если вы когда-то пользовались лифтом, то наверняка знаете, что смотреть там особо не на что и поэтому точно можно сказать, что ознакомитесь со всеми предложениями, пусть даже и со скуки. Но в любом случае, сообщение будет принято, а это главное. Во-вторых, вы точно знаете, кто ваша аудитория и можете ее сегментировать по разным параметрам. Например, в зависимости от уровня дома (элистный, средний) можете понять о статусе у уровнях дохода. В-третьих, сообщение будет повторяться много раз, т.к. жители дома пользуются лифтом минимум два раза в день, а порой и больше. Т.е. можете быть уверены, что сообщение будет не просто услышано, но и прочно отложиться в голове. В-четвертых, оно будет воздействовать не только на жителей дома, но и их друзей и других людях, которые пользуются лифтом. И т.д.
Конечно, у данного вида рекламы есть и недостатки. Например, охват довольно узкий и надо считать стоимость контакта с 1 человеком, насколько это экономически выгодно. Кроме того, подходит далеко не всем товарам. Но если вы – аптека, которая открылась в этом же доме, или небольшой продовольственный магазин – подобный вид рекламы отлично вам подойдет! Особенно на начальном этапе, когда нужно ознакомить целевую аудиторию с вашим рекламным предложением.
Программы по размножению статей
Если человек специализируется на создании сателлитов, то перед ним остро стоит вопрос о контенте, который нужно на них размещать. Причем эти тексты должны быть обязательно уникальными. Причем в начале такого заработка не у всех есть деньги на покупку уникального контента.
На сегодняшний день, комплексное продвижение сайта – это практически единственный способ иметь определенные гарантии нахождения своего ресурса в топ-10 поисковых систем.
Белые дорвеи – правда или миф Рунета?
Практически каждый опытный пользователь Интернета, знает что такое дорвей. При этом все традиционно считают заработок на дорвеях – несколько нечистоплотным занятием, которое не к лицу честному вебмастеру.