Зачем создаются поздравительные СМС-рассылки?

В современных рыночных условиях для развития бизнеса непременно приходится вливаться в информационные технологии. Причем внедрением новых компьютеров и торгового оборудования дело сегодня уже не ограничивается. Чем больше проходит времени, тем больше направлений охватывает технический прогресс. В настоящее время он успешно вливается в рекламную отрасль. Особенно хочется коснуться в этом вопросе рассылки СМС.

В наши дни сложно найти человека, у которого нет сотового телефона. Одни приобретают их исключительно для общения, другие довольствуются еще и наличием встроенного фотоаппарата, играми и различными приложениями. Как результат, количество людей, готовых принимать короткие сообщения, очень велико. Зачастую СМС-рассылка даже более продуктивна, чем колонка в газете или ролик по телевидению, ведь мобильный телефон всегда под рукой.

Бизнесмены, впервые обратившие внимание на рекламные рассылки СМС, обычно не понимают, зачем нужны поздравительные сообщения. Имеющиеся деньги всегда можно потратить на рекламу, и, тем не менее, ведущие компании не отказываются от поздравлений. Какой же смысл несут в себе праздничные сообщения?

Во-первых, подобные поздравления позволяют напомнить постоянным клиентам о своей компании. Возможно, накануне праздника они даже не задумывались о походе в магазин. После же полученного сообщения к ним внезапно приходит мысль, что можно сделать незабываемый подарок любимому человеку, семье или же самому себе. 

Во-вторых, праздничная СМС-рассылка позволяет улучшить отношение с клиентами. Любому человеку понравятся теплые чувственные слова в свой адрес, повышающие настроение. Когда ему захочется что-то купить, он непременно вспомнит про магазин, в котором о нем не забывают и хорошо к нему относятся. 

В-третьих, мобильные поздравления пойдут на пользу компаниям, предлагающим организацию праздников. Обращая на себя внимание с помощью рассылки СМС, они найдут больше клиентов для организации очередного праздничного события.

В-четвертных, праздничные сообщения позволяют лишний раз прорекламировать какой-нибудь товар. Например, продавая ортопедические подушки, можно составить сообщение, в котором будет присутствовать пожелание «вкусного» сна после любого праздника, отсутствия бессонницы и болей в шее.

Создавая текст сообщения, не стоит забывать о названии своей компании. Получая текст с неизвестного номера и без подписи, человек сам не догадается, кто это может быть. Очень важно, чтобы получателю вообще не приходилось о чем-то догадываться.

Голосов пока нет

Где искать целевую аудиторию?

Один из наиболее частых вопросов, который мы слышим в последнее время звучит так: а где же искать нашу целевую аудиторию? И если с b2с рынками все более-менее понятно, то вот с корпоративными b2b рынками ситуация намного сложнее. И дело связано не только с повальным игнорированием традиционных источников рекламы (телевиденье, радио, газеты, наружка), но и рядом других, специфических сложностей.

Массфоловинг - советы

Понятие "массфоловинг" в РУмикроблогосфере развелось давно, через пару месяцев, посл того, как сделали русскоязычную версию Twitter. Очень много людей говорят, что массфоловинг хуже и даёт мало эффекта, а другие, что массфоловинг очень хороший маркетинговый инструмент. Есть много фраз против массфоловинга, ну приведу пример - "Массфоловинг - зло", я не знаю кто её придумал, но мне по-барабану. К массфоловингу я отношусь нейтрально. Просто вопрос в том, зачем Вам нужен аккаунт в Twitter, если Вы рекламируйте какой-то продукт или же услугу, то массфоловинг подойдёт, а вот если же аккаунт для себя, то лучше этим не заниматься. 

Тонкости и нюансы контекстной рекламы

Контекстная реклама в рунете в последнее время становится все более популярной – в первую очередь, она является наиболее эффективным способом продвижения сайта.