Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
В этой статье, я кратко хотел бы рассказать о таком понятии как - "массфоловинг" и дать пару советов.
Понятие "массфоловинг" в РУмикроблогосфере развелось давно, через пару месяцев, посл того, как сделали русскоязычную версию Twitter. Очень много людей говорят, что массфоловинг хуже и даёт мало эффекта, а другие, что массфоловинг очень хороший маркетинговый инструмент. Есть много фраз против массфоловинга, ну приведу пример - "Массфоловинг - зло", я не знаю кто её придумал, но мне по-барабану. К массфоловингу я отношусь нейтрально. Просто вопрос в том, зачем Вам нужен аккаунт в Twitter, если Вы рекламируйте какой-то продукт или же услугу, то массфоловинг подойдёт, а вот если же аккаунт для себя, то лучше этим не заниматься. Возьмём, допустим, аккаунт Евгения Козлова и возьмём аккаунт Джалалова Эмиля (мой), и собственно увидим разницу, что Евгении, может и продаёт рекламу, но у него будут покупать рекламодатели чаще, ежели, буду продавать рекламу я. Но я собираюсь в дальнейшем экспериментировать с рекламой в Twitter.
Давно уже, я наткнулся на пост Димка, где он сравнивает свой аккаунт и аккаунтом Евгения Козлова. Процитирую Димка - "У @ekozlov 52 000 фоловеров, у меня всего 2 700. Однако моя статистика переходов такова:", у Евгения за месяц с его аккаунта примерно 15 000 переходов в месяц по ссылкам, а у Димка - 5,281, ну если округлить, то получается - 5300. Мне кажется, что при таком раскладе, лидирует Димок, так как он и товар прорекламировать сможет, и свою услугу или ещё что-то, но и даже будет общаться через этот же аккаунт. Ну я просто не представляю, как Евгении успевает читать 55k+ человек, это же нереально.
Ладно, давайте "похвалим" массфоловинг, и я Вам дам такие советы, которые нашёл на просторах интернета. Почему же массфоловинг - "рулит"
1. Известность ещё никому не вредила, а потому стать известным с помощью массфоловинга легко. И стоит это совсем не дорого – любой может позволить себе это.
2. Если вы ведете отдельный блог, то разместив ссылку на пост в раскрученном twitter аккаунте поможет вам привлечь дополнительных читателей. Это удобно и просто.
3. Массфоловинг не дорогое удовольствие. Скажем так, или вы купите бутылочку пива (Coca-Cola) или закажите приглашения для 100 потенциальных ваших читателей. Разве не дешево?
4. В массфоловинге существует тенденция, заключается она в том, что чем больше фолловите вы, тем больше фолловят вас. Например, если вы разместили в своей twitter блоге прикольную фразу или ссылку на интересую новость, вам могут ретвитнуть ваши читатели. И чем больше у вас читателей, тем больше вероятность того, что ваш пост ретвитнут. И чем больше, тем больше. Поэтому не скупитесь, раскрученный twitter аккаунт может быть очень эффективным инструментом по распространению информации.
5. Те, кто вас читают, вряд ли отпишутся от вас даже если вы отпишитесь от них. Конечно, если вы пишите что-то интересное. Процент оттока читателей так низок, что составляет (в моём случае) меньше 1%.
Вам выбирать, какой тип аккаунта Вам открывать, я выбрал обычный, так как мне массфоловинг пока что не нужен. Удачи, с Вами был Джалалов Эмиль.
Заменит ли контекстная реклама полноценное продвижение?
Сказать, что контекстная реклама какого-то сайта лучше, чем продвижение, или наоборот - значит, в обоих случаях глубоко ошибиться.
Важность ссылок при продвижении
Тема ссылок, как говорят в интернете, все еще до конца не раскрыта, несмотря на то, что о ней написаны тысячи статей, проведено сотни семинаров и дано масса разъяснений от поисковых систем. Несмотря на то, что они (поисковики т.е.) нещадно борются с этим явлением и пытаются свести к минимум, и временами им это удается.
Психология заработка в Интернете
В интернете не так то просто заработать, как это может показаться на первый взгляд.