Экспорт классического бизнеса в Интернет

В наши дни Интернет становится все более популярной маркетинговой площадкой, на которой продают практически любые товары и услуги. Соответственно и внимание к нему со стороны бизнесменов из традиционных областей коммерции только нарастает. Если еще несколько лет назад в глобальной сети не так часто можно было встретить корпоративные сайты компаний.

Сейчас же, практически каждая более или менее серьезная компания, располагает своим собственным представительством в Интернете. Причем, далеко не всегда это сайты, адрес которых нужен исключительно для надписи на визитках. Все чаще руководство организаций рассматривает интернет сайт, как инструмент продажа при помощи которого можно увеличить прибыльность компании. В некоторых сферах конкуренция в Интернет среде на данный момент уже более чем высока и продолжает расти.

Что касается интернет магазинов, то их количество быстро увеличивается. И все чаще можно встретить интернет магазины, которые работают автономно. То есть весь бизнес состоит из одного интернет магазина, который продает те или иные товары и услуги. Такой подход позволяет бизнесмену сократить расходы на обслуживание своего бизнеса и работать не только с ЦА из своего региона, но и с жителями всей страны.

По всем прогнозам, традиционный бизнес будет все более тесно срастаться с Интернетом. Конечным этапом станет стадия, когда одно уже не сможет существовать без другого. То есть Интернет станет неотъемлемой частью любой коммерческой структуры, которая существует в России.

Голосов пока нет


Дополнительные возможности монетизации СДЛ

В подавляющем числе случаев, сайты для людей монетизируются при помощи контекста и легальных партнерских программ в случае их наличия.

Создание, раскрутка и заработок на СДЛ с полного ноля: часть III

Монетизация СДЛ – это один из наиболее важных моментов в развитии вашего ресурса. В зависимости от того, насколько продуктивно вы сможете оптимизировать свой web сайт, будет зависеть успех проекта в целом.

Прайс-агрегаторы: что это и зачем?

Прайс-агрегаторы или маркеты, как их еще называют, появились довольно давно, еще на заре появления интернета. Их популярность была волнообразной, и после бума, как это часто бывает, настал спад. Подавляющее большинство закрылось, оставив нишу для более успешных и «правильных»  с точки зрения пользователя.