Монетизация некоммерческого СДЛ

Монетизация некоммерческого СДЛВсе прекрасно понимают, каким образом монетизировать белый сайт коммерческой тематики. Об этом знает любой, даже начинающий вебмастер. Но при всем этом, о монетизации некоммерческого СДЛ вам готов рассказать не всякий манимейкер. Прежде всего, потому, что эта задача в некоторой степени отличается от извлечения прибыли из сайта популярной темы.

В чем состоит эта разница? Прежде всего, в том, что некоммерческий портал сложно монетизировать при помощи контекстной рекламы. Как правило, рекламодателей в таких темах единицы и платят они очень мало. Так что рассчитывать на серьезную отдачу от размещенных блоков контекстной рекламы не стоит. По большому счету, прибыльность от такого формата рекламы вряд ли составит даже 10-15% от суммы, которую вы бы заработали на коммерческих проектах с аналогичными объемами трафика. Прямые рекламодатели и партнерские программы в некоммерческих тематиках – это абсолютный нонсенс, по большому счету поэтому они и являются таковыми. Поэтому на какой-то доход по этому направлению тоже рассчитывать не стоит.

Как же тогда монетизировать такой сайт максимально продуктивно? Для начала попробуйте добавить его в ЯК на бесплатной основе. Иногда бывает такое, что качественные некоммерческие проекты проходят модерацию и попадают в Яндекс Каталог, не заплатив за это ни копейки. Регистрация в данном каталоге станет весомым плюсом для дальнейшего заработка на сайте при помощи продажи ссылок и статей.

Сейчас, есть биржи ссылок, которые предлагают размещать ссылки вручную, так чтобы при этом код не был обнаружен поисковыми системами. В частности, такая возможность имеется и у CLX.ru. Конечно, для того чтобы зарабатывать более или менее достойные суммы на одном своем сайте, вам нужно будет неплохо поднять на нем значения ТИЦ и PR, но в случае с белыми некоммерческими проектами, это как показывает практика, не так уж и сложно. После того, как интернет ресурс получит достаточно высокий индекс цитирования (от 30-50 и до бесконечности), вы можете начинать продавать ссылки. При грамотном подходе, вы никоим образом не навредите своему проекту и сможете зарабатывать на нем от 10-15 тысяч рублей в месяц. Максимум в этой области неограничен.

Еще один вариант – это отыскать партнерскую программу, предлагающую товар, который каким-то образом пересекается с тематикой вашего сайта. К примеру, если вас сайт про отдельные породы экзотических животных, можете разместить на нем предложение по продаже футболок с изображением тех или иных представителей животного мира. Или еще каких-то сувениров этой же тематики. Советую подобрать несколько различных вариантов партнерских программ и тестировать их на периодах времени около месяца. Так вы более или менее точно поймете, какие именно варианты монетизации сайта наиболее эффективны. Соответственно сможете обеспечить себя максимальной прибылью.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 2.4 (5 votes)


Конкуренция растет

СМС лохотроны постепенно уходят в прошлое и на смену им приходят белые и чистые партнерские программы, работать с которыми безопасно со всех точек зрения. На сегодняшний день, именно сектор легальных партнерских программ будет наиболее востребован среди вебмастеров. Это один из самых прибыльных и стабильных сегментов интернет бизнеса в буржунете, и судя по всему, станет таковым и в российском сегменте глобальной сети. 

Каким должен быть контент на сайте?

В последнее время все больше и больше говорят о том, что контент является самым главным составляющим любого сайта. Но каким же он должен быть? Как выглядит идеальный сайт? Сколько и какого контента для него нужно добавить? Как вообще его разделять и разбивать картинками, видео, другими типами данных? Эти и многие другие вопросы уже довольно давно будоражат мозги как профессиональных сеошников, так и тех, кто делает только первые шаги в этом непростом деле.

Обогащение создателей «Веселого фермера».

Социальные сети, которые пять лет назад взорвали интернет начали развиваться в совершенно разных направлениях, открывая все новые и новые возможности в абсолютно несхожих сферах. Так, например, все крупные кампании стараются сделать поплярными свои страницы и группы для коммерческих целей. Каждое СМИ ведет свою колонку в каждой из социальных сетей. Общественные организации собирают миллионы последователей (то, о чем они раньше и мечтать не могли).