Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Все прекрасно понимают, каким образом монетизировать белый сайт коммерческой тематики. Об этом знает любой, даже начинающий вебмастер. Но при всем этом, о монетизации некоммерческого СДЛ вам готов рассказать не всякий манимейкер. Прежде всего, потому, что эта задача в некоторой степени отличается от извлечения прибыли из сайта популярной темы.
В чем состоит эта разница? Прежде всего, в том, что некоммерческий портал сложно монетизировать при помощи контекстной рекламы. Как правило, рекламодателей в таких темах единицы и платят они очень мало. Так что рассчитывать на серьезную отдачу от размещенных блоков контекстной рекламы не стоит. По большому счету, прибыльность от такого формата рекламы вряд ли составит даже 10-15% от суммы, которую вы бы заработали на коммерческих проектах с аналогичными объемами трафика. Прямые рекламодатели и партнерские программы в некоммерческих тематиках – это абсолютный нонсенс, по большому счету поэтому они и являются таковыми. Поэтому на какой-то доход по этому направлению тоже рассчитывать не стоит.
Как же тогда монетизировать такой сайт максимально продуктивно? Для начала попробуйте добавить его в ЯК на бесплатной основе. Иногда бывает такое, что качественные некоммерческие проекты проходят модерацию и попадают в Яндекс Каталог, не заплатив за это ни копейки. Регистрация в данном каталоге станет весомым плюсом для дальнейшего заработка на сайте при помощи продажи ссылок и статей.
Сейчас, есть биржи ссылок, которые предлагают размещать ссылки вручную, так чтобы при этом код не был обнаружен поисковыми системами. В частности, такая возможность имеется и у CLX.ru. Конечно, для того чтобы зарабатывать более или менее достойные суммы на одном своем сайте, вам нужно будет неплохо поднять на нем значения ТИЦ и PR, но в случае с белыми некоммерческими проектами, это как показывает практика, не так уж и сложно. После того, как интернет ресурс получит достаточно высокий индекс цитирования (от 30-50 и до бесконечности), вы можете начинать продавать ссылки. При грамотном подходе, вы никоим образом не навредите своему проекту и сможете зарабатывать на нем от 10-15 тысяч рублей в месяц. Максимум в этой области неограничен.
Еще один вариант – это отыскать партнерскую программу, предлагающую товар, который каким-то образом пересекается с тематикой вашего сайта. К примеру, если вас сайт про отдельные породы экзотических животных, можете разместить на нем предложение по продаже футболок с изображением тех или иных представителей животного мира. Или еще каких-то сувениров этой же тематики. Советую подобрать несколько различных вариантов партнерских программ и тестировать их на периодах времени около месяца. Так вы более или менее точно поймете, какие именно варианты монетизации сайта наиболее эффективны. Соответственно сможете обеспечить себя максимальной прибылью.
СМС лохотроны постепенно уходят в прошлое и на смену им приходят белые и чистые партнерские программы, работать с которыми безопасно со всех точек зрения. На сегодняшний день, именно сектор легальных партнерских программ будет наиболее востребован среди вебмастеров. Это один из самых прибыльных и стабильных сегментов интернет бизнеса в буржунете, и судя по всему, станет таковым и в российском сегменте глобальной сети.
Каким должен быть контент на сайте?
В последнее время все больше и больше говорят о том, что контент является самым главным составляющим любого сайта. Но каким же он должен быть? Как выглядит идеальный сайт? Сколько и какого контента для него нужно добавить? Как вообще его разделять и разбивать картинками, видео, другими типами данных? Эти и многие другие вопросы уже довольно давно будоражат мозги как профессиональных сеошников, так и тех, кто делает только первые шаги в этом непростом деле.
Обогащение создателей «Веселого фермера».
Социальные сети, которые пять лет назад взорвали интернет начали развиваться в совершенно разных направлениях, открывая все новые и новые возможности в абсолютно несхожих сферах. Так, например, все крупные кампании стараются сделать поплярными свои страницы и группы для коммерческих целей. Каждое СМИ ведет свою колонку в каждой из социальных сетей. Общественные организации собирают миллионы последователей (то, о чем они раньше и мечтать не могли).