Заменит ли контекстная реклама полноценное продвижение?

Сказать, что контекстная реклама какого-то сайта лучше, чем продвижение, или наоборот - значит, в обоих случаях глубоко ошибиться. Ведь речь идет о двух достаточно эффективных рекламных инструментах, какой именно из них использовать, зависит только от установленных целей и сроков.
Но если уж вы задались вопросом, что лучше, это точно значит, что вы сумели понять главное – всемирная паутина работает, не так важно, каким образом вы пришли к этому выводу. Была ли это собственная идея или же положительная рекомендация от знакомых, или сеть выручала вас на каких-то других проектах. Важно не это, а то, что вы осознали ту истину, которая гласит: Интернет способен продавать, наращивать прибыль и постоянно приводить все новых клиентов. Конечно, пока что сети достаточно далеко до наружной рекламы или телевидения, но темпы прироста, расширяющийся хостинг сайтов и непоколебимая стабильность даже в жестких условиях кризиса постоянно укрепляют его позиции.
Итак, контекстную рекламу и полноценное продвижение сайтов можно сравнить с двумя мощными рекламными орудиями, правда, с разной дальнобойностью. Работая больше на краткосрочную перспективу, без особых проблем можно использовать только контекстную рекламу, тогда как продвижение со средними сроками в два-три месяца выглядит серьезным вложением в далекое будущее, но как раз оно способно привлечь в пять, а то и в десять раз больше целевого трафика, чем контекстная реклама.
Оптимальным решением для любого бизнеса станет, конечно, правильно объединение этих двух компонентов. Пока ваш сайт будет медленно, но неуклонно продвигаться к заветной первой десятке, контекстная реклама этого же ресурса будет сразу делать свое дело: приводить регулярный целевой поток трафика. Таким образом, сайт изначально работает на пользу, вы не потеряете тех посетителей, которые могут стать вашими клиентами. А с того времени, когда уже начнет работать продвижение, получите достаточно мощный продающий сайт, на который в зависимости от тематики будут заходить несколько сотен или даже тысяч целевых пользователей за день. Кстати, и раскрутку, и продвижение очень часто предоставляют те же компании, которые осуществляют хостинг, то есть можно получить все услуги по сопровождению сайта в комплексе.
Каждый день много тысяч людей разыскивают и приобретают товары через всемирную паутину. И теперь старую офисную мудрость, гласящую про клиента, который не смог дозвониться, можно перефразировать так: «Ненашедший вас в поисковике клиент - уже клиент вашего конкурента».

Голосов пока нет

Быть ли государственному поиску?

Поисковая система на службе государства - реально ли это, кто может возглавить проект и есть ли у него шансы выйти в тройку лидеров. Обо всем этом читайте здесь )

Начнем с небольшого перечня фактов:

  • Сейчас в Рунете всего четыре серьезных поисковика Это Яндекс, Google, Mail и Рамблер.
  • Уровень конкуренции между поисковыми системами растет с каждым днем, в том числе и из-за появления нового амбициозного игрока – системы Bing.
  • Весной 2010 года, главный идеолог администрации Президента, Владислав Сурков выдвинул предложение о создании государственного поисковика. Оно было поддержано властями и сейчас находится в стадии планирования.

Стоит ли вкладываться в дизайн проекта с самого начала?

Нужно или нет тратиться на разработку дизайна, когда ваш проект только стартовал.

Захватываем региональный рынок

Подминаем под себя рынок SEO в регионах.