Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
В последнее время именно к регионам перешел флаг первенства в области экономического развития. Особенно в той области, которая касается глобальной сети и работы в ней. Да, Москва и Санкт-Петербург, по-прежнему остаются безусловными лидерами в абсолютных цифрах, и так будет продолжаться еще долго. Но с точки зрения процентов, регионы демонстрируют куда более позитивные показатели. И эти цифры только растут.
Поэтому, доминирование на региональном рынке становится идеей фикс для многих столичных и крупных региональных компаний. Но при всей своей привлекательности, эта идея сложно осуществима по объективным причинам. В частности, открывать офис в каждом субъекте РФ – это слишком затратно. И совсем не факт, что он выйдет на серьезную прибыль. К тому же, учитывая специфику российского бизнеса, все региональные офисы нужно держать под контролем. И чаще всего, это более чем сложно. Или опять же влечет за собой новые расходы.
Какой может существовать выход из положения? Достаточно простой и для многих, наверняка очевидный – вторгнуться на рынок через Интернет пространство. Как это можно сделать в регионах? Самый простой вариант – при помощи сети региональных интернет порталов. Учитывая, что далеко не в каждом регионе имеется свой собственный региональный портал с красивым дизайном и интересным контентом, у такого сайта есть все шансы занять неплохие позиции в поисковых системах. Особенно, если над его продвижение поработает грамотная команда. Продвижение сайтов в регионах – это не так уж и сложно. Тем более, когда этим занимаются подготовленные специалисты.
В качестве результата, вы получите сеть крупных сайтов с неплохими параметрами и позициями по целевым запросам. Их можно будет использовать в качестве маркетинговых площадок для привлечения клиентов и одновременно с этим размещать на них статьи и ссылки, продвигая иные свои проекты. Никто не мешает сделать там же региональные каталоги организаций и продавать рекламу в них местным бизнесменам. На региональном рынке услуги по созданию и продвижению сайтов, конкуренция низкая. Так что вы можете рассчитывать на достаточно неплохой результат с точки зрения привлечения клиентов.
Преимущества этого вариант налицо: вы получите в свои руки неплохую сетку сайтов, использовать которые можно на ваше усмотрение; у вас будут все возможности для борьбы за рынок услуг в регионах; и не надо будет расходовать деньги на содержание штата менеджеров в регионах. После того, как технология будет обкатана на первой группе регионов, можно будет расширяться вплоть до территории всей России. Тут уже все упирается в ваши здоровые амбиции и объективные возможности. Сама схема позволяет работать практически в любом регионе России и получать неплохую прибыль.
Дополнительные возможности монетизации СДЛ
В подавляющем числе случаев, сайты для людей монетизируются при помощи контекста и легальных партнерских программ в случае их наличия.
Похож ли Web на галстук-бабочку?
Специалисты из исследовательских центров IBM Research, Compaq Corporate Research Laboratories и AltaVista, изучавшие структуру Всемирной паутины, считают именно так.
Почему не все работают фрилансерами?
Почему не все идут во фрилансеры? Какие причины побуждают их остаться в офисе?