План по созданию сайта. Часть два. (пример «наклейки»).



Итак, в предыдущей статье мы уже рассмотрели первые три пункта создания сайта (напомним, что это должно быть описание целей и задач сайта, подробное описание целевой аудитории, а так же полная структура сайта). Скелет сайта готов, что дальше? Описание будем делать на примере сайта рекламного агентства «Зебра», которое делает наклейки под заказ. И это довольно важно, чем именно занимается сайт, т.к. у данного агентства своя, довольно специфическая целевая аудитория.

Например, следует понимать, что клиенты такого агентства, в первую очередь, другии кампании, т.е. это b2b рынок. Отсюда и ряд дополнительных требований к сайту и предоставляемой на нем информации. Так, например, довольно важным будет раздел «О кампании», «Наши клиенты», «Портфолио» и «Отзывы о нас», которые на таком типе рынка является критическими. В то же время, на b2c рынках им можно уделять намного меньше внимания.

4. Определение структур основных разделов и страниц
После того, как мы определились, какие страницы и разделы у нас есть, мы должны понять, что конкретно мы хотим там разместить. Многие пропускают этот шаг, подразумевая, что это очевидно. И проблема начинается уже при наполнении, что с одной стороны мы не знаем, что сюда ставить, а  с другой, наоборот: и это сюда надо, и это и это.

Когда у нас есть список страниц, есть цель и есть описание ЦА, мы можем четко представить себе модель поведения пользователя: на какую страницу он заходит, что там рассчитывает увидеть, и что должен сделать дальше.

Кстати, довольно часто этот пункт выделяют отдельно, прописывая сценарий поведения. Но это, конечно, чаще касается сложных услуг, когда пользователь должен сделать несколько шагов для принятия решения. В данном случае это лишнее, т.к. на странице предоставлена вся информация по наклейкам, есть примеры, стоимость, и примеры работа.

Что важно, каждая страница должна или иметь призыв к действию (большую кнопку «Заказать сейчас» или «Позвоните нам»). Или, если цепочка еще не закончена, то подталкивать нас к следующему шагу, где будет эта кнопка.

5. Выбор стиля сайта
На следующем этапе следует уже определяться, как именно будет выглядить ваш сайт. Конечно, он должен быть сделан в корпоративных цветах. Но все же, надо следовать моде и учитывать вкусы и интересы вашей целевой аудитории. Кроме того, цвета и оформления напрямую зависят от типа контента и его количества.

Например, если мы говорим про текст, то заголовки, подзаголовки и основной текст должны выглядить по-разному, это понятно. Но вот цвет и размер шрифта… Все зависит от конкретного контекста. Одно дело, если это несколько слов, тогда можно и цвет выбрать, и немного шрифт взять нестандартный. Если же это довольно объемный кусок текста – то тут нельзя никаких экспериментов – черный на белом, стандартный шрифт без всяких наклонов и завитушек…

Окончание в одной из наших следующих статей…
 

Голосов пока нет

Рерайт текстов

Заработать в интернете можно с помощью написания статей (рерайта). Так, он бывает простым либо сложным.

Конгресс США против нововведений Facebook

Конгресс США против нововведений Facebook

Почему не все работают фрилансерами?

Почему не все идут во фрилансеры? Какие причины побуждают их остаться в офисе?