Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Мы уже много говорили и писали о том, какой должен быть интернет магазин и его отдельные страницы, но сегодня возьмем не совсем стандартный пример - тепловизор для наблюдения. Принципиальное отличие данного магазина в том, что во-первых, товар довольно специфический и относится к категории высокотехнологичный, а во-вторых, может использоваться в двух совершенно разных сферах: охота и охрана дома.
В связи со столь разными способами применения и реклама может идти по двум совершенно разным направлениям, хотя каналы рекламу могут быть одинаковые: контекст, баннеры и конечно же SEO. Но с последним могут быть сложности именно потому что одна часть аудитории будет относить тепловизор к охране дома (охрана, безопасность, все для дома), а другая непосредственно к охоте (развлечение, отдых, рыбалка, времяпровождение).
Поэтому для успешной поисковой оптимизации было бы хорошо разнести эти две подкатегории товара на разные страницы. И даже если товар там будет одинаковый (хотя все де некоторое отличие быть должно), текстовое описание, характеристики и УТП должны быть разными. Следует помнить, что чем более узконаправленная страница, тем она более эффективна. Согласитесь, что если человек ищет защиту для дома, а попадая на сайт видит все для охоты – это немного сбивает его с толку. И даже если дальше будет именно то, что ему надо, довольно большая часть пользователей будет уходить с сайта, существенно ухудшая его поведенческие показатели.
Рассмотрим же непосредственно нашу страницу. С нашей точки зрения тут собрано довольно много классических, т.е. распространенных ошибок. Итак, вершняя часть сайта (шапка) довольно перегружена.
Посмотрите, как много элементов в ней (выделено красным).Все это можно как-то сократить. Кроме того, довольно большие и яркие шрифты. Следует помнить, что самое главное на странице – товары, а не меню.
Далее, идет картинка и она точно никак не согласуется с охраной дома. Охота – да, но те, кто боится за безопасность квартиры и совсем не любит охотится – сразу покинет сайт.
Далее идет описание, что такое тепловизор и его применение. Данный блок¸ как нам кажется лишний. Весь сайт посвящен тепловизером и на эту страницу пользователь попал скорее всего сознательно, а значит - он знает что это такое. А раздел про сферы применения можно сделать более четким и без воды.
Ну и кроме того, помним, что пользователь пришел сюда за товаром, а не за информацией. Если бы он хотел узнать что это и з ачем надо – он бы скорее всего пошел на какой-то блог или другой информационный сайт, поскольку использовал бы информационный запрос «что такое тепловизор» или «для чего используют тепловизор».
Ну и последнее, на чем хотелось бы остановиться – это фильтр. Поскольку мы уже на конкретной странице с выбором, фильтр должен быть виден сразу. Его надо разместить НАД меню, а не под. Ну, или в крайнем случае, меню по умолчанию сварачивать, оставляя видимым только филььтр.
Переводы с иностранного: как выбрать специалиста?
У каждого из нас может возникнуть необходимость перевода с иностранного языка. В данном случае важно найти хорошего переводчика. Какие моменты следует учесть при поиске переводчика?
Заработок в Интернете с помощью блога
В последнее время, в Интернете стало появляться все больше блогов. Это происходит потому, что все больше людей начали догадываться о том, что на них можно неплохо заработать. Итак, как же можно заработать с помощью блога в Интернете? Способов несколько, но все они сводятся к одному слову - «реклама». Реклама покупается и продается. В Интернете реклама, пожалуй, является основным товаром. Многие захотят возразить, мол, в Интернете покупается и продается огромное количество всевозможных вещей и товаров. Да, это, безусловно, так, но узнали бы пользователи о них без рекламы? Очевидно, что первична реклама, а ее следствием является покупка и продажа товаров.
Итак, очедная подборка наиболее интересных постов блоггеров за эту неделю. Своего рода блог-шоу, в которое может попасть практически каждый блоггер, для этого достаточно просто отписаться в комментариях к этой статье и попросить рассмотреть блог или какую-то отдельную запись в плане участия в следующем обзоре блогов.