Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Итак, очедная подборка наиболее интересных постов блоггеров за эту неделю. Своего рода блог-шоу, в которое может попасть практически каждый блоггер, для этого достаточно просто отписаться в комментариях к этой статье и попросить рассмотреть блог или какую-то отдельную запись в плане участия в следующем обзоре блогов.
А теперь давайте перейдем к самим героям сегодняшней недели. Первый из них – это Баблоруб, выложивший весьма неплохое коммерческое предложение для обсуждения на своем блоге. Можно уверенно сказать, что как минимум несколько сотен человек уже благополучно сохранила этот текст. И хотя бы треть из них когда-то использует его в том или ином качестве.
Коммерческое предложение – это один из основных инструментов при работе с клиентами. От того насколько качественно составлено ваше КП зависит очень многое. В том числе и конечная прибыль на которую по итогам месяца может расчитывать компания. Так что тот факт, что поста Баблоруба вызвал немалое внимание, совсем не вызывает удивления.
Второй герой завершившейся недели – Russian Moneymaker. И его пост про успешность и мотивацию манимейкеров. Ни для кого не секрет, что от психологического настроя человека, зависит его работоспособность. А как следствие – успех в работе и прибыль. Тем не менее, действительно качественных статей на эту тему в Рунете не так уж много. И эта – явно одна из них.
Материал наверняка будет интересен большинству манимейкеров, которые на данный момент трудятся в Рунете. Хотя бы по той причине, что там достаточно детально расписаны варианты мотивации для манимейкеров. Да и просто познакомиться с этим «разбором полетов» тоже интересно.
Следующий блоггер, статья которого привлекла наше внимание – это Андей Гиацинтов, разместивший на своем ресурсе статью посвященную анализу контекстной и медийной рекламы на сайтах. В последнее время, эти направления заработка стали быстро набирать вес. Конечно, они еще не настолько популярны, как биржи ссылок. Тем не менее, все большее количество манимейкеров всерьез присматривается к вариантам заработка на контекстной рекламе или размещении баннеров. И в этой ситуации, статья Андрея пришлась очень кстати.
Читателей ждет авторский взгляд на ситуации в области контекстной рекламы на сайтах. В частности упоминаются системы Nolix и скрипт Daos Тормоза. Эти две системы сейчас активно конкурируют между собой. Причем в каждом из случаев можно смело говорить о достаточно сырых разработках. Тем не менее авторы активно поливают друг друга грязью и пытаются продвигать свои продукты. Впрочем в статье Андрея самое интересное – это анализ данной отрасли рекламы в целом, а не оценка этих двух продуктов.
Интересная статья о биржах контета была опубликована на этой неделе в блоге Vovka.su. Всем, кто собирается работать с Адвего или одним из аналогов этой популярной биржи – рекомендуется к прочтению. В принципе, никогда не было секретом, что биржи контента – это не самые качественные сервисы. Но с примерами и скринами все выглядит куда нагляднее.
Сейчас, по большому счету проще отыскать копирайтера на одной из бирж фриланса, чем заказывать тексты на биржах контента. Цена сильно не отличается, но при этом вы можете держать всю ситуацию под контролем. И получите нормальные тексты, с теми параметрами, которые вы сами определили. А не что-то амфорфное и непонятное.
Информативный пост о проблемах платежной системы ePassporte написал Сеоштейн. На эту платежную систему были завязаны сотни зарубежных партнерских программ. И сейчас ситуация развивается не самым лучшим образом, более того, ходят слухи о том, что ePassporte будет вынужден вовсе прекратить свою деятельность и свернуть все операции. Получат ли при этом свои деньги пользователи системы – вопрос открытый. И до конца непонятный еще никому. Наверняка даже руководство сервиса пока точно не представляет себе, как именно они будут выходить из ситуации.
Как видите не только с российскими компаниями бывают проблемы. ePassporte – крупнейший игрок на своем поле. Тем не менее его сейчас прессуют так, что закрытие бизнеса – это вполне реальная перспектива. И если владельца сервиса пойдут на это, то целый сегмент интернет бизнеса окажется в подвешенном состоянии. Просто потому, что замену ePassporte создать получится не так быстро, как этого хотелось бы. Если вообще получится.
Зачем осваивать JavaScript.
Российские агентства фиксируют рост рынка рекламы на 13%
Положительные результаты работы продемонстрировал впервые за 2 последних года рынок рекламы РФ.
Сегодня кредитные карты выдаются населению практически всеми крупными банками Украины.