Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Часто сталкивался с тем, что сайты кампаний, так или иначе связанных с IT, пускай не всегда красивее (хотя часто), но почти всегда более качественные в плане верстки. Что уж говорить о SEO-кампаниях, которые заботятся не столько о пользователях, сколько о поисковых системах и поэтому стараются максимально подготовить сайт к индексации и сканированию.
Так или иначе, решил взять сайт, далекий от компьютеров и интернета и показать на реальном примере, что можно улучшить. Причем, сделать это может практически любой мало-мальски грамотный человек. Ну или поручить кому-то, стоить такая работа будет недорого.
Итак, выбор пал на сайт компании «полиграфмаркет», которая занимается полиграфическим оборудованием. Это не просто сайт-визитка, а интернет-магазин, написанный на битриксе (будет видно дальше), т.е. люди вложились в проект, привлекли специалистов (битриск абы кто не поставит), все настроили.. но все ли?
Для анализа не стоит брать главную страницу, она обычно стоит особняком и часто использует отдельные шаблоны. Возьмем страницу роликовых резаков для бумаги роликовых резаков для бумаги</a> в качестве основного шаблона, и посмотрим, что там внутри.
Итак, заходим на страницу, открываем исходный код (Ctrl+U кто не знает), и смотрим, что внутри.
Смотрим на скрин и на цифры.
1. Сразу видно, что сайт делался давно, сейчас практически все сайты делаются на HTML5. Он более гибок, функционален и удобен.
2. Довольно много Явоскриптов подключается в шапке. Наверняка часть можно перенести вниз страницы, чтоб они не тормозили загрузку самой страницы, как это рекомендует Google.
3. Писать скрипты прямо в html коде считается дурным тоном. Небольшие куски еще можно, но большие очень нежелательно.
Смотрим далее:
Видите, все это место занято большими кусками кода яваскриптами, хотя их быть не должно. Вместо этого должна быть одна строчка, подключающая внешний файл с этими скриптами…
На этом скрине видно, что во-первых спамная конструкция ключевых слов. Их должно быть немного. Оптимально 3-5-7 ключевых запросов на страницу (и у каждой они свои обязательно).
На цифрах 2 и 3 явно видно, что опять куски кода вставлены.. Вообще, оптимально все это собрать в один файл и вынести отдельно…
Далее, мы видим куски закомментированного кода. Его тоже оставлять нельзя. Комментирование кода – это просто отключение его для пользователя. Но он есть на сайте, он загружается системой, его знают поисковики. Поэтому, если какие-то элементы Вам не нужны – удаляйте их со страницы, а не комментируйте… Они увеличивают вес страницы.
Под цифрой два мы видим отдельные куски стилей. Причем их довольно много… прямо огромные куски и экраны… И так далее по всей странице… куски явасктиптов, куски стилей вперемешку с кодом…
Это называется грязный код…
Кроме чистого кода и его уменьшения, чем еще хорош вариант с вынесением в отдельный файл? Дело в том, что скрипты и стили кешируются. И при обновлении страницы, зигружаются из кеша. Если же они вписаны в страницу, то каждый раз загружаются заново вместе с самой страницей. Если оценить объем контента и объем кода, то получиться, что скорость загрузки можно как минимум удвоить…
Рекомендую обращать внимание на такие вот нюансы…
Реалии работы с контекстной рекламой в Рунете
В последнее время на самых разных ресурсах стала появляться информации о том, каким образом нужно работать с различными системами контекстной рекламы, вплоть до создания MFA сайтов и расположения рекламных блоков. Чаще всего эта информация берется не откуда-нибудь, а из блогов западных манимейкеров, которые специализируются как раз на работе с системами контекстной рекламы, а если быть до конца точным – с Google AdSense. В некоторых случаях, посты пишутся на основе опыта самих авторов, которые работали с контекстной рекламой в Рунете.
При этом ценность имеет как первая, так и вторая категория информационных статей. В случае с переводами, читатели получают возможность больше узнать об опыте людей, которые уже давно работают в этой области и которым есть что рассказать. Причем, чаще всего это манимейкеры, чей ежемесячный доход куда выше нескольких тысяч долларов. Во второй ситуации, люди знакомятся с опытом работы соотечественников, зарабатывающих на контекстной рекламе в Рунете. А надо сказать, что в этом плане российский сегмент Интернета имеет свою специфику. И как раз о ней мы сегодня и поговорим.
Как продвигать оборудование для пивоварни в интернете
Сегодня мы затронем такую непростую тему, как продвижение b2b услуг в интернете. Особенность b2b услуг в том, что эти более длительная цепочка принятия решений, и больше людей привлечено в процесс принятия решений, и более высокая стоимость сделки, больше вопросов к партнерству и техническим аспектам. Но и среди всех b2b услуг тоже есть более легкие и более сложные. Например, создание сайта, услуга более-менее понятная и уже популярная. А как быть с продажей, скажем, пивного оборудования?
Если вы только недавно создали свой сайт и хотите продвигать свои товары и услуги, то следует обратиться к профессионалам, если, конечно, вы сами не имеете опыт в данной сфере. И тут сразу главное разочарование, большинство кампаний (честных), откровенно вам скажут, что в органической выдачи ваш сайт появится не ранее, чем через шесть месяцев. Конечно, какие-то страницы попадут в индекс раньше и даже какой-то трафик по низкочастотным запросам будет идти на ваш сайт из яндекса и гугла. Но это не то.