Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
В рамках нашего проекта мы уже ни раз говорили о важности офф-лайн рекламы в век интернет-технологий. Особое место здесь занимает, конечно же, наружная реклама, как одна из самых старых и эффективных видов рекламы (если, конечно, ее использовать с умом). Но сегодняшняя тема будет касаться не столько самой рекламы, сколько правильности ее оформления и документирования.
Как известна, вся наружная реклама должна быть согласована (в разных городах и странах за это отвечают разные службы, но что-то связанное с главным архитектором и главным художником города, чтоб она вписывалась в общую концепцию района/города). Если же реклама стоит близко к дороге или нависает непосредственно над ней, требуется согласование еще и с дорожной автоинспекцией (потому что во-первых, такая реклама отвлекает водителя, а во-вторых может попросту мешать движению транспорта). Подробнее о документации, проектировании и разрешении можно почитать здесь. Я же хочу рассказать о реальной ситуации, с которой мы столкнулись и чуть было не попали на очень крупную сумму денег.
Итак, в свое время у нас была возможность разместить несколько бигбордов по городу. Мы получили все необходимые документы, сделали просчет, спроектировали площадь основание и т.д. и установили. Проходит несколько недель, и в панике нам звонят люди, что один из щитов упал. Причем, не просто упал, а на припаркованную машину. Слава Богу, никто не пострадал, но факт остается фактом, машину нужно ремонтировать, да и сам щит тоже. Стали выяснять, кто виноват, был ли злой умысел, подпилили ли ножки или еще что.
Проводилось расследование (не без участия страховой владельца авто и нашей), и выяснилось, что всему виноват ветер. Да-да, при расчетах неправильно была учтена ветреность или еще что-то, прочность материалов, вес на ножке и т.д. Дело в том, что когда нам делали расчет, почему-то взяли среднее значение, накинули 15% сверху и посчитали достаточным. Но по правилам, нужно брать не среднее, а учитывать максимально возможное. Да, согласен, 99% времени средней скорости ветра (с запасом) хватает. Но вот тот самый 1% и сыграл злую шутку (видимо какой-то стажер считал).
У этой истории счастливый конец (для нас), поскольку у нас была вся проектная документация и установка щита была полностью согласно ей, претензии были направлены туда, где мы эти документы делали. Нам же была возмещена стоимость щита (хотя и не сразу). Так что, не экономьте на документах, они могут существенно помочь вам в будущем!
Правила добавления файлов на сайты
Многие работодатели создают собственный сайт, например, мебель для гостиниц, Италия – производитель и нанимают работников для их заполнения. Но не всегда фри-лансеры смогут правильно добавить материал.
Как изготовить шаблон для трафаретной рекламы
Виртуозные рекламщики используют для продвижения продукта самые разные площадки. Но одной из самых «молодых» считается обычное…дорожное полотно.
Как создать качественный сайт для людей с ноля?
Практически все, кто имеет дело с интернетом, понимают, что это весьма прибыльная сфера бизнеса, у которой колоссальные перспективы.