Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
В рамках нашего проекта мы уже ни раз говорили о важности офф-лайн рекламы в век интернет-технологий. Особое место здесь занимает, конечно же, наружная реклама, как одна из самых старых и эффективных видов рекламы (если, конечно, ее использовать с умом). Но сегодняшняя тема будет касаться не столько самой рекламы, сколько правильности ее оформления и документирования.
Как известна, вся наружная реклама должна быть согласована (в разных городах и странах за это отвечают разные службы, но что-то связанное с главным архитектором и главным художником города, чтоб она вписывалась в общую концепцию района/города). Если же реклама стоит близко к дороге или нависает непосредственно над ней, требуется согласование еще и с дорожной автоинспекцией (потому что во-первых, такая реклама отвлекает водителя, а во-вторых может попросту мешать движению транспорта). Подробнее о документации, проектировании и разрешении можно почитать здесь. Я же хочу рассказать о реальной ситуации, с которой мы столкнулись и чуть было не попали на очень крупную сумму денег.
Итак, в свое время у нас была возможность разместить несколько бигбордов по городу. Мы получили все необходимые документы, сделали просчет, спроектировали площадь основание и т.д. и установили. Проходит несколько недель, и в панике нам звонят люди, что один из щитов упал. Причем, не просто упал, а на припаркованную машину. Слава Богу, никто не пострадал, но факт остается фактом, машину нужно ремонтировать, да и сам щит тоже. Стали выяснять, кто виноват, был ли злой умысел, подпилили ли ножки или еще что.
Проводилось расследование (не без участия страховой владельца авто и нашей), и выяснилось, что всему виноват ветер. Да-да, при расчетах неправильно была учтена ветреность или еще что-то, прочность материалов, вес на ножке и т.д. Дело в том, что когда нам делали расчет, почему-то взяли среднее значение, накинули 15% сверху и посчитали достаточным. Но по правилам, нужно брать не среднее, а учитывать максимально возможное. Да, согласен, 99% времени средней скорости ветра (с запасом) хватает. Но вот тот самый 1% и сыграл злую шутку (видимо какой-то стажер считал).
У этой истории счастливый конец (для нас), поскольку у нас была вся проектная документация и установка щита была полностью согласно ей, претензии были направлены туда, где мы эти документы делали. Нам же была возмещена стоимость щита (хотя и не сразу). Так что, не экономьте на документах, они могут существенно помочь вам в будущем!
Отзывы экспертов: на что обращать внимание
Отзывы обычных людей в интернете сейчас уже не так ценятся, как раньше. Во-первых, совершенно непонятно, кто их пишет, настоящие ли они и вообще, действительно ли человек, написавший это, пользовался услугами данной фирмы. А во-вторых, их стало действительно очень много, и прочитать все отзывы чисто физически невозможно.
Преимущества покупки бытовой техники в сети Интернет
Сейчас наша цивилизация переживает период бурного развития научно-технического прогресса.
Вы никогда не задумывались почему нишевые блоги более популярны и успешны в своём роде?