Советы копирайтеру

Многие начинают свою деятельность в сфере заработка в интернете с копирайтинга. Так вот, в этой статье я хочу дать пару дельных советов для начинающих и подрастающих копирайтеров. Прочитав эту статью, Вы сможете грамотно рассуждать и узнайте политику хорошего копирайтера. 

1. Надо знать для чего заказчику нужен текст и узнать цель написания статьи. Это играет немаловажную роль при написании самого текста. Так, Вы будете знать для чего и зачем нужен текст.

2. Контингент людей для которых Вы пишите.Это очень важный пункт, который стоит соблюдать. Об этом Вы сможете узнать у заказчика. Если Вы пишите для подростков, то текст будет читаться и выглядеть по-другому. 

3. Вы должны тщательно перечитать похожие статьи и статьи на ту тему, на которую пишите. Особенно это важно, если Вы пишите текст для большой компании. Их текст - Ваше лицо, над этим стоит задуматься и брать тексты, которые Вам "по зубам".

4. Пишите кратко, но понятно. Не нужно вставлять лишних слов, так как это не украсит текст, а только его загадит.

5. Пишите понятно, то есть абзацами. Людям нравится, когда перед их глазами красивый текст, проверенно на практике.

6. Стоит 1-2 раза перечитывать текст, перед тем как отдавать заказчику. Вы можете найти уйму ошибок, у меня такое часто бывало. Этими ошибками Вы можете отвести у Вас заказчика.

7. Стоит любить и уважать свои статьи, Вы должны внушать в себя, то что Вы их сможете продать или разместить на сайте - без проблем.

 

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 2 (4 голосов)


Тренды поисковой оптимизации 2010 года в Китае


В качестве базиса для данной статьи использованы материалы китайского блоггера dunsh.org Этой статьей мы открываем серию переводов авторов их Поднебесной империи, которые теперь будут появляться на нашем портале каждую неделю.

Во-первых, отраслевые тенденции поисковой оптимизации в Китае:

О чем нам говорят чужие финстрипы?

Анализ доходов 4 известных блоггеров Рунета. Учимся на чужих ошибках и смотрим на чем зарабатывают авторитетные манимейкеры.

Всем ли нужны отзывы?

Покупая товары в интернете вы наверняка искали отзывы о товаре или кампании, которая вам их предлагает. Но задумывались ли вы  о том, насколько эти отзывы влияют на окончательное решение о покупке товара или услуги? Дело в том, что как правило, у людей создается впечатление о кампании еще до того, как он начинает анализировать отзывы. Конечно, бывают случаи, когда клиент ничего не слышал и не знает о фирме, и в этом случае отзывы могут реально повлиять, но чаше всего это не так.