Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Продвижение сайтов - наука непростая и доверять исполнение такой ответственной задачи необходимо только квалифицированным специалистам из профессиональных веб-мастерских.
В настоящее время бизнес в Сети стал одним из самых успешных и прибыльных. Однако высокий доход во многом зависит от того, насколько популярен данный сайт среди определенного круга потребителей товаров и услуг. Чтобы о виртуальной площадке узнало как можно больше человек, ее необходимо продвигать. Доверять эту непростую задачу лучше профессиональным исполнителям, ведь от опыта работы и компетентности зависит многое. Например, вы можете обратиться в кампанию "Паньшин Групп, которая профессионально занимается продвижением сайтов по Москве и Московской области вот уже не один год.
Что сделать для того, чтобы продвижение сайта было успешным? Этот вопрос волнует многих начинающих веб-мастеров и владельцев интернет-магазинов. В первую очередь, разумеется, нельзя жалеть денег на рекламу. Такой двигатель торговли, как ни банально бы это звучало, является на сегодня лучшим способом раскрутить сайт.
В частности, весьма эффективен такой инструмент продвижения, как контекстная реклама. Он позволяет привлечь к компании через Интернет большое количество потенциальных клиентов. Заказывая подобную рекламу, владелец сайта получает большое количество посетителей, ведь она размещается в самых популярных поисковиках и на тематических порталах. Однако стоит иметь в виду, что просто заказать такую услугу мало, нужно еще и составить креативный емкий слоган, который позволит значительно расширить круг клиентов фирмы.
Перед тем, как создавать свой сайт, его будущему владельцу необходимо определиться, какую цель он будет преследовать. Это может быть интернет-магазин, сайт-визитка, рассказывающая об услугах компании, или корпоративный блог. Следует знать, что раскрутка сайта, который не наполнен контентом, невозможна. Необходимо заполнить каждую его страницу хорошими текстами, при этом, они должны быть в обязательном порядке уникальными. За «ворованный» контент поисковые системы жестоко наказывают – отправляют сайты на самые последние места в списке.
Ключевые слова и фразы – это еще один эффективный инструмент продвижения виртуальной площадки. Использовать их также необходимо с умом, ведь сайты, где происходит злоупотребление ключевиками, поисковики относят к «спамным» и «штрафуют». Ни в коем случае не следует использовать так называемые «черные методы» продвижения сайта. К ним относятся перенаправление, скрытые ссылки, тексты, маскировка и т. д. Разумеется, сначала это привлечет на сайт большое число пользователей, но в скором времени поисковые системы непременно обнаружат нарушителя и забанят его.
Стартапы в сегодняшнем Рунете. Насколько это реально и каким путем стоит идти в этом случае?
Когда-то каждый человек работающий в Интернете, создает свой первый сайт. Полноценный сайт на домене второго уровня, нормальной CMS и платном хостинге. Правда, по приблизительной статистике, только у одного из троих начинающих манимейкеров, этот сайт в будущем приносит прибыль. Для большинства, он становится своего рода экспериментальным полигоном, на котором обкатывается модель создания и монетизации сайта, после чего начинается разработка новых проектов. А первый сайт забрасывается. Хотя учитывая вложенные в него усилия, он должен приносить хотя бы какую-то прибыль.
Юзабилити интернет-магазинов: как не выкидывать деньги на ветер.
На что же следует обратить внимание? Безусловно, каждый сайт уникален и у каждого свои особенности дизайна и навигации. Но все же есть общие принципы, которым подчинены все сайты