Подбор ключевых запросов для сайта

Например, «дизайн»- это ключевое слово, а “Web- дизайн”- ключевая фраза.

Поэтому для привлечения пользователей необходимо, чтобы ваш сайт содержал эти слова и фразы. Как подобрать ключевые запросы для продвигаемого сайта?

1. Список. Напишите список ключевых слов и фраз. Лучше всего проанализировать целевую аудиторию проекта. Вы можете и не знать, что ищут люди, занимающиеся строительством, или правоведением. Поэтому попросите ваших заказчиков, друзей, знакомых помочь в поиске. Можно также полистать справочники по нужной теме. Например, знаете ли вы, что вбивают в поиск люди, когда им нужны наклейки со смолой? Наклейки смола? Со смолой наклейки? Печать наклеек? Или может "этикетки печать питер недорого в центре смола"? Для этого и нужно изучать статистику поисковых запрослв

Не забудьте и о синонимах и разговорном языке. Например, составляя список ключевых слов по теме «Продажа компьютеров», включите в свой пеерчень и такие слова как «комп», «флэшка», и т.п.

2. Оценка. Как только у вас будет готов необходимый список ключевых слов и фраз, постарайтесь выявить самые расхожие и популярные. Кроме того, можно обратиться к статистике запросов в поисковых системах, которые покажут количество запросов по каждому слову. Например, в Яндекс- Директ. Здесь вы сможете бесплатно изучить статистику запросов. Нужно только зарегистрироваться. А если у вас уже есть регистрация в народных сайтах, достаточно просто ввести свой логин и пароль.

Но оценить нужно не только слова, но и фразы. Например, ваш сайт посвящен компании, которая производит текстильные этикетки в Москве. Если вы сориентируете сайт только на слово этикетки, этого будет недостаточно. Следует обязательно оценивать расхожесть ключевой фразы . и выбирать несколько вариантов.

Проанализируйте также мотивацию пользователя. Если он хочет именно заказать этикетки, то ключевая фраза для приведенного выше примера будет звучать как «производство этикеток в Питере.

3. При создании заголовков и контента ориентируйтесь именно на включение ключевых слов и фраз. Причем, рекомендуется периодически менять ключевые слова, выбирая из продукции фирмы наиболее рентабельные на данный момент. Вернемся к примеру о продаже бытовой техники. Так, станет более прибыльно один месяц подбирать ключевые слова и фразы о «продаже телевизоров», в следующем месяце о «продаже компьютеров» и т.д. Это привлечет целевую аудиторию. Такой подход поможет вам успешно продвигать свой сайт, сделает его популярным и привлечет больше посетителей. 

Голосов пока нет

Генерация трафика в дейтинге

Легче всего получить доход от дейтинга с помощью генерация трафика, используя блоги. Для размещения такого блога можно воспользоваться платным либо бесплатным хостингами.

Эволюция Вконтакте

Когда Вконтакте стартовал, мало кто мог предположить, что проект станет настолько популярным, чтобы его можно было считать одним из лидеров интернет индустрии. Тем не менее, уже очень скоро, новая социальная сеть стали одним из самых посещаемых сайтов Рунета, на котором были зарегистрированы миллионы человек. Конечно, на сегодняшний день Вконтакте громадное количество фейковых анкет, так как для молодежи постепенно становится неким стандартом иметь там 2-3 страницы. К этому можно добавить множество анкет, зарегистрированных вебмастерами с целью спама. Но даже с учетом всех этих факторов, Вконтакте располагает колоссальной базой пользователей. 

Создание сайта для чайников

Когда-то каждый человек работающий в Интернете, создает свой первый сайт. Полноценный сайт на домене второго уровня, нормальной CMS и платном хостинге. Правда, по приблизительной статистике, только у одного из троих начинающих манимейкеров, этот сайт в будущем приносит прибыль. Для большинства, он становится своего рода экспериментальным полигоном, на котором обкатывается модель создания и монетизации сайта, после чего начинается разработка новых проектов. А первый сайт забрасывается. Хотя учитывая вложенные в него усилия, он должен приносить хотя бы какую-то прибыль.