Создание почтовых рассылок или бюллетеней

Самым мощным маркетинговым инструментом, который приносит прибыль в глобальной сети, являются почтовые рассылки и бюллетени. Они обладают высоким коэффициентом конверсии, а также возможность людей побуждать к действиям.

Это все связано с тем, что разработка сайтов – это не самое главное. Еще нужно тот ресурс раскрутить, а для этого можно создать большую рассылку. Это поможет увеличить число посетителей сайта, причем это совсем не сложное дело.

Например, ресурс Yaro Starak является знамениты специалистом по маркетингу в интернете. Если посетить этот блог. То можно заметить, что в верхнем правом углу есть специальный раздел, который призывает посетителей подписаться на электронный бюллетень. Стоит сказать, что этот метод действенный, ведь каждый месяц ресурс снимает со своего счета пятизначную сумму, которую он зарабатывает с помощью электронного бюллетеня.

Голосов пока нет

WWW - World Wide Waste of Time или всемирная трата времени

Сегодня число активных пользователей сети интернет неуклонно растет. При этом, говоря «активные», мы подразумеваем буквальный смысл. Многие пользователи сегодня проводят в сети большую часть своего дня. В том числе и рабочего.

План по созданию сайта. Часть два. (пример «наклейки»).

Итак, в предыдущей статье мы уже рассмотрели первые три пункта создания сайта (напомним, что это должно быть описание целей и задач сайта, подробное описание целевой аудитории, а так же полная структура сайта). Скелет сайта готов, что дальше? Описание будем делать на примере сайта рекламного агентства «Зебра», которое делает наклейки под заказ.  И это довольно важно, чем именно занимается сайт, т.к. у данного агентства своя, довольно специфическая целевая аудитория.

Бесплатное продвижение по низкочастотным запросам

Низкочастотные запросы – это один из тех инструментов, которые действительно идеально подходят для привлечения целевого трафика на сайт.