Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Когда интернет только-только появился, о его роли в современной коммерции никто и не думал. Диски, книги и всевозможные кода доступа – вот все, что можно было купить по интернету. Пополнение мобильного телефона – вот основная услуга, которой пользовались даже продвинутые пользователи сети.
Помню, на одной из конференций, когда подняли вопрос, эксперты так и говорили – цифровые товары и бытовая техника – этим и ограничится электронная коммерция. Возможно, этот список и расширят кое-какие товары из более-менее стандартных товаров, которые пользователи приобритают по их сугубо функциональным качествам. Но всегда будет довольно большая доля товаров, которые никогда не будут продаваться через интернет: это вещи и обувь, которые нужно обязательно мерять, это украшения, которые надо оценивать на себе, это духи, которые обязательно надо понюхать и т.д.
Прошло не так уж и много времени, как рынок полностью изменился, совершенно не обращая внимание на мнение экспертов. Сейчас сложно найти отрасль, которая не была бы задействована в онлайне. Но что самое интересное, что не только товары, но и услуги сейчас активно продаются через интернет. Каких-то пять лет назад никто особо не думал искать салон красоты москва, чтоб определится, где поправить прическу.
А сейчас, на сайте юридического агентства или салона красоты вы можете не только ознакомиться со всеми услугами, почитать отзывы, просмотреть какими материалами пользуются специалисты и оценить оборудование, но и в некоторых случаях совершить виртуальный тур. Практически все позволяют сделать запись он-лайн, получить скидку и даже оплатить с помощью сайта. Согласитесь, это довольно удобно.
Каким же образом совершилась эта психологическая революция? Все дело в доверии. Дело в том, что мы никогда не купим товар, если не доверяем его качеству. И раньше считалось, что убедится можно исключительно «пощупав» товар и встретиться с продавцом лично. На практике же оказалось, что доверие – сложная и многогранная вещь. Зачастую пользователи гораздо больше доверяют другим, чем себе. Именно это и объясняет популярность различных сервисов отзывов (тот же tripadvisor). Конечно, есть определенные формальные признаки – известность бренда, наличие физического магазина а не только он-лайн продажи, отзывы реальных пользователей, количество лет на рынке и прочее.
Это особо актуально, когда речь заходит об услугах. Но с другой стороны, услуги и в офф-лайне особо не пощупаешь, а оценить отзывы в интернете – вполне реально.
План по созданию сайта. Часть два. (пример «наклейки»).
Итак, в предыдущей статье мы уже рассмотрели первые три пункта создания сайта (напомним, что это должно быть описание целей и задач сайта, подробное описание целевой аудитории, а так же полная структура сайта). Скелет сайта готов, что дальше? Описание будем делать на примере сайта рекламного агентства «Зебра», которое делает наклейки под заказ. И это довольно важно, чем именно занимается сайт, т.к. у данного агентства своя, довольно специфическая целевая аудитория.
Любому предприятию независимо от формы собственности, размера и иных характеристик реально не только выйти в Интернет, но и добиться там успеха. А так как большая часть сегодняшних предприятий и фирм создавались уже в условиях конкуренции, то их желание использовать современные технологии для более эффективного ведения бизнеса вполне естественно.
Часто бывает так, что человек зарабатывает определенную сумму в Интернете и хочет начать развиваться дальше, но просто не знает как это можно сделать. К примеру, фрилансер, который раньше работал только в качестве копирайтера, собрал 300-500 долларов и хочет начать развиваться дальше. Или кто-то удачно заработал на арбитраже и теперь ищет куда выгодно вложить деньги. Ситуаций может быть масса. Всех их объединяет один факт — лучше не ошибаться с объектом инвестиций. Иначе ваши деньги могут запросто уйти впустую.