Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Одним из частых вопросов при разработке сайта является вопрос – а кто же будет пользоваться данным сайтом и в какой именно момент? Дело в том, что у многих кампаний их продукт или услуга являются ситуационными, необходимыми в данный конкретный момент времени и в данных условиях (как говориться, хороша ложка к обеду). Рассмотрим такие случаи более подробно.
Итак, вы едите по горной крымской дороге и у вас случается какая-то неприятность с машиной, например, отваливается колесо (не дай бог, конечно, но всякое в этой жизни случается). Что же вам делать в этом случае? Если бы вы сидели у себя дома за компьютером, то без особых проблем зашли бы в свой любимый поисковик Яндекс или Google, кому что больше нравится, вбили бы запрос «Заказать эвакуатор» и попали на сат, например http://xn-----6kcaidwazprkvgapjgpot6a6q.xn--p1ai/. Все просто, понятно и довольно очевидно.
Но, согласитесь, сидя дома, в уютном кресле перед компьютером нет абсолютно никакой необходимости заказывать тот самый эвакуатор. Нет, конечно, можно предположить, что в беду попали не вы а, скажем, ваш друг. Он звонит вам, и вы уже в поисковике находите все необходимое и вызываете или даете телефон другу. Но чаще всего ситуация иная. Если предположить, что у вас довольно хорошая мобильная связь, воспользоваться поиском не составит труда практически из любой точки планеты. Таким образом, все вышеперечисленные действия вы можете осуществить самостоятельно.
Но с той лишь разницей, что поисковики покажут вам мобильные (или адаптивные) версии сайтов, и откроете вы их соответственно с мобильного устройства. Уже довольно давно поисковые системы стали уделять данному вопросу много внимания. Сперва они просто подмешивали мобильные и оптимизированные сайты в обычную выдачу, а потом стали отдавать им преимущество. И поскольку сейчас практически в каждой тематике есть оптимизированные под мобильные сайты, если вы этого еще не сделали – шансов получить клиентов из мобильного поиска у вас практически не остается (ну за редким исключением).
Кроме того, не стоит забывать, что даже если каким-то чудом пользователь и попал на ваш неоптимизированный сайт – что он сможет на нем сделать? Ведь удобство во многом зависит от оптимизации под конкретное разрешение. А не будем забывать, что человек в этом случае еще находится и в состоянии стресса, и если что-то у него не выйдет с первого раза, он, скорее всего, просто уйдет на другой сайт.
Поэтому, оценивайте контекст, в котором юзеры будут пользоваться вашим сайтом, и делайте мобильные версии!
Google AdSense – как добывать деньги в Интернете
Сегодня, мы представляем вам перевод англоязычного блоггера newtraffictools.com , который описывает 7 несложных правил, позволяющих серьезно увеличить ваш заработок от контекстной рекламы. На данный момент, контекстная реклама является одним из наиболее стабильных видов заработка в Рунете, да и во всем мире и по этой причине, на нее действительно стоит обратить внимание.
Для того чтобы познакомить наших читателей с опытом заработка на AdSense зарубежных манимейкеров, мы подготовили ряд переводов связанных с заработком на контекстной рекламе, которые будут регулярно публиковать на портале. А сейчас, предлагаем вам более близко познакомиться с мнением автора newtraffictools.com о заработке на Адсенс.
СМС лохотроны постепенно уходят в прошлое и на смену им приходят белые и чистые партнерские программы, работать с которыми безопасно со всех точек зрения. На сегодняшний день, именно сектор легальных партнерских программ будет наиболее востребован среди вебмастеров. Это один из самых прибыльных и стабильных сегментов интернет бизнеса в буржунете, и судя по всему, станет таковым и в российском сегменте глобальной сети.
Блоггинг – стратегия заработка часть I
Количество блогов в Рунете растет с каждым днем. Причем это не утрированное преувеличение. Блоги, действительно появляются ежедневно. И вполне может быть, уже скоро их количество будет расти в геометрической прогрессии.