Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Количество интернет-магазинов в последнее время растет буквально в геометрической прогрессии, а количество классических, офф-лайн магазинов даже близко не подходит а таким темпам. Конечно, и скорость закрытия интернет-проектов так же выше, но это отдельная тема.
Дело в том, что классические магазины, несмотря на схожесть по основной цели деятельности, имеют и ряд отличий. Например, для них критически важно место расположения, освещения, их волнует производство вывесок и другие вещи, от которых интернет-магазин крайне далек. Почему это так важно? Причин несколько.
Во-первых, классические магазины строят свои отношения с покупателями больше на доверии, привычке и ассортименте. Интернет же не обладает данными преимуществами в подавляющем большинстве случаев. Если вы когда-либо покупали в интернете, то знаете, какой огромный выбор товаров и услуг предлагает каждый магазин, а один и тот же товар вы можете найти минимум в 10 , а то и 100 разных магазинах. Чаще всего, конкуренция в интернет-магазинах строиться на ценовой политике. Конечно, бывают и другие отличия – по способам оплаты, доставки, удобства самого магазина. Но, увы, все это очень быстро и довольно легко копируется.
Если же мы говорим о офф-лайн магазинах, то тут можно много говорить, и в первую очередь это касается вида товаров, котоырй продает магазин. Если это что-то дорогое или эксклюзивное, то местоположение, например, не так принципиально. Раде нового Айфона человек может поехать и на другой конец города. Но если у нас товары широкого потребления, то наш покупатель тот, кто живет неподалеку. Например, аптеки или продовольственные товары, то тут важно именно положение. Но если у вас сети магазинов в разных районах города, то есть уже нюансы. И тут, вывеска играет огромную роль. Ведь это не просто указатель, который можно увидеть издалека.
В первую очередь хорошая вывеска – это и знак качества магазина. Это можно отнести не только к магазинам, но и кафе, например. Наверняка вы сталкивались с ситуацией, что идете по улице и очень хочется есть. Видите вывеску «КАФЕ», но почему-то вас туда не тянет (вывеска грязная, часть букв не светиться, выполнено в советском стиле). А буквально через 100 метров аналогичная надпись, но она намного больше вызывает доверия. Хотя, согласитесь, это еще ничего не значит. Возможно, в первом месте и цены лучше и блюда вкуснее… но именно из-за вывески вы даже не зашли вовнутрь.
Поэтому, если для вас важен ваш бизнес- не экономьте на вывесках. Это важная часть бизнеса. Подумайте об этом…
План по созданию сайта. Часть первая.
В последнее время все больше и больше компания начинаю предлагать создание сайта. И основную конкуренцию им создают не только фрилансеры, которых развилось бесконечное множество, но и всевозможные конструкторы сайтов, реклама коих обещает нам буквально в два клика получить мега-крутой и популярный сайт. Интересно, что такие системы делают упор именно на дешевизну и удобство, мол вам не надо быть техническим специалистом.
Что лучше – 100 нулевых ссылок или пара жирных беков?
При продвижении своего или клиентского сайта, каждый SEO-специалист рано или поздно сталкивается с проблемой выбора метода продвижения.
Как долго будут жить платники на подписках?