Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Итак, вы успешный предприниматель, у вас есть небольшой магазин или точка на рынке, дела кое-как идут, но разумеется, хочется большего. Безусловно, вы, как продвинутый человек, осознаете, что дальнейшее развитие без интернета ну никак невозможно. И встает резонный вопрос как продвинуть себя (свой бренд, кампанию, товар или имя) в интернете?
Есть несколько вариантов продвижения своего предприятия в интернете. Схематически, я бы обозначил их так:
Рассмотрим более подробно каждый из пунктов.
1. Интернет магазин. Например, вы продаете какой-то осязаемый товар. Разумеется, что вам захочется использовать всю мощь интернета для поиска новых клиентов. Для этого делаем полноценный интернет-магазин (пример смотрите здесь), и пытаемся продать людям через сайт. Другими словами интернет является дополнительным каналом продаж. Довольно популярный и распространённый способ, думаю многие с ним сталкивались.
2. Сайт-визитка. У вас крупное производство и вы не работаете с мелким бизнесом. Или ваш товар довольно специфический. Ну или еще по какой-то причине вы ограничиваетесь сайтом-визиткой. В этом случае, вы используете интернет просто как визитную карточку. Пользователи могут зайти на ваш сайт, почитать о вас и вашей кампании, посмотреть отзывы, узнать контакты, а дальше уже работают с вами по-старнике.
3. Он-лайн каталог. Это промежуточное звено между сайтом-визиткой и интернет-магазином. Пользователь может зайти на сайт, почитать о вас и ваших товарах, полистать каталог, выбрать, что ему нравится, но покупать все же придется или по телефону или на вашей торговой точке. Чаще всего такой вариант используют кафе, выкладывая меню в интернет. Или строительные кампании.
4. Landing page. Очень популярная в последнее время тема. Настолько популярная, что ее часто используют там, где она не совсем подходит (или совсем неподходит). Лендинг можно использовать, если у вас ограниченный (в идеале одна) услуга (или товар), и вы настроена на определенную категорию пользователей. При этом, товар должен быть несложным в техническом плане. Т.е. то, что можно купить сразу. Ну или просто оставить заявку. Если пользователю нужно собрать много информации о вас и вашем товаре – лендинги уже не работают…
5. Страница в соц.сетях. Порой, нет необходимости делать полноценный сайт. Особенно, если у вас какое-то временное мероприятие. Вполне достаточно сделать «мероприятие» в FB, или страничку в Вконтакте. Коонечно, это довольно ограниченный в плане продвижения способ, но довольно быстрый и экономный. Некоторые и им пользуются…
6. Блог или форум. Если вы эксперт, и ваш доход напрямую зависит от силы вашего экспертного мнения, то блог или форум – для вас. Для примера, вы пластический хирург, или эксперт по контекстному продвижению. Делать сайт особо смысла нет, а вот блог с раскрытием некоторых секретов и ответом на вопросы пользователей- самое оно!
7. Информационный сайт. И последний вариант – это информационный сайт. По сути, это расширенный вариант сайта-визитки, но в отличии от него, здесь не только краткая информация о вас и контакты, но и статьи, и описание продукции прочее. Некий гибрид блога, каталога и визитки. Используется чаще всего для некоммерческих предприятий, или же когда товар через интернет не продается (ну или на магазин денег не хватает).
Это деление является условным. Четкой границы между информационным сайтом и сайтом –визиткой нет, например. Просто, нужно для себя понять, что вы хотите от интернета, и как планируете представлять свой бизнес в сети.
Успешная работа с кинотрафиком
В последнее время подавляющая часть киносайтов монетизировалась исключительно при помощи партнерок, сдирающих с пользователя энную сумму денег за скачанный им фильм. Среди партнерских программ, были как честные игроки – Киноперцы, так и те, кто особенно моралью не увлекался – как Киноброс. Если у первых можно было скачать реальные фильмы, только за деньги, то вторые – беззастенчиво кидали пользователей, получая от них по 900 рублей и не предоставляя ничего взамен.
Рунет уходит в подполье? Часть II
На первый взгляд вебмастерам практически нечего противопоставить могучей государственной машине, которая в состоянии заглотить и переварить их в считанные мгновения.
Интернет в жизни обычного россиянина
Сегодня, Интернет есть практически у каждого жителя крупного города. Если быть точным, то от 25% до 40% населения региональных центров располагают доступом к глобальной сети и пользуются ей.