Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Агентства по созданию сайтов – как не попасть в ловушку?
Создание сайтов различной сложности – одна из первых серьезных возможностей заработка в интернете. Мы говорим не о мелком заработке, когда студент за спасибо и пиццу мог что-то там сверстать. В данном случае имеется в виду серьезный подход к делу, когда за создание сайтов берется компания, оформленная юридически по всем правилам, имеющая офис, бухгалтера и различных специалистов. Последнее, наверное – самый главный принцип серьезности бизнеса. Другими словами, когда процесс налажен, а за каждый отдельный этап отвечает свой сотрудник.
Как не прискорбно, многие до сих пор не доросли до этого уровня. Если мы вобьем в любой из поисковиков запрос, типа "Создание сайтов Киров", умная машины выдаст нам сотни сайтов. Ну и конечно контекстная реклама, но об этом попозже. Так вот, если мы зайдем хотя бы на десяток-другой этих сайтов, которые предлагают (за деньги) делать сайты другим – мы будем крайне разочарованы. Это та самая ситуация, когда сапожник без сапог. Ведь мы оцениваем не только внешний вид сайта, но и его функционал, качество обработки заявки и т.д.
Интересно, что агентств, которые специализируются сугубо на создании – сейчас очень мало. Откровенно говоря – их практически нет. В основном, все предлагают комплекс услуг, и основной доход там, как правило, именно продвижение, а не создание. Но если внимательно присмотреться к тому, как именно ведется их собственная рекламная кампания (а вот теперь возвращаемся к контексту, о котором писали выше). Часто неверно подбираются посадочные страницы. Не устанавливаются utm-метки. На странице отсутствует важная/критически важная информация. Нет информации по заявленным скидкам и акциям (заявленных в рекламе, имеется в виду).
Так как же найти ту самую контору, которой не страшно доверится? Нужно изучить предлагаемый ими процесс, посмотреть контрольные точки и узнать, действительно все делается именно так, и не пыль ли это в глаза, как часто бывает.
Возьмем, например, менеджера по продажам. Сколько у него клиентов? Занимается ли он клиентом полностью по всем услугам, или всеми, кто заказывает создание сайтов? Или вообще всеми клиентами в целом?
Готовит ли компания прототипы? Создает ли они эскизы страниц исходя из вашего брифа? (я сталкивался с ситуацией, когда рекламные агентства упорно требовали от меня заполненный бриф, но в итоге его даже никто не открыл, т.к. требования целевой аудитории¸ которое мы сделали довольно подробно, были полностью проигнорированы).
Есть ли специалист по Ux-UI? Или это отдается полностью на милость программиста? Что по поводу самого программирования? Есть ли отдельно профессиональные frond-end и back-end специалисты? Эти и многие другие вопросы помогут вам представить полное представление о том, насколько контора серьезно подходит к своему делу.
Конечно, надо понимать, что не бывает правильного ответа. Точно так же, как и не бывает идеально правильного сайта и соответственно идеально правильной конторы, которая его сделает. Однако, к любому предмету нужно подходить с точки зрения цена/качество. И тут уже дело упирается в ваши требования. Что вам надо в первую очередь? Просто рабочий сайт? Или мощный, работающий инструмент интернет-маркетинга?
И последнее, на что хотелось бы обратить внимание, но далеко не последнее по важности. Это выбор панели управления сайта (CMS). Практически все серьезные рекламные агентства пытаются подсадить клиента или на собственную, самописную систему, или же на что-то довольно сложную, типа bitrix. Не ведитесь на эту провокацию. Самописные системы нужны в очень исключительных случаях. А связавшись с ними вы практически подсаживаетесь на иглу зависимости от разработчика. В 95% случаев легко можно обойтись стандартными CMS!
Чтобы войти в мир лидеров интернет бизнеса...
Кто вы? Чего вы хотите достичь? Заслуживаете ли вы того, к чему стремитесь? Эти три вопроса наиболее значимы в интернет бизнесе. Многое здесь делается для формирования личности, способной достичь поставленной цели. Однако когда вы заводите разговор о значении личностного роста, некоторые реагируют на это, как на что – то чужеродное и неуловимое или, возможно, как на очень хорошую штуку: для кого – то другого.
Сравнительно недавно появившаяся услуга завоёвывает всё большую популярность, оттесняя за задний план штатных и приглашенных бухгалтеров. Чем объясняется такой стремительный взлет спроса на услуги по электронной отчетности?
Социальные сети – стоит ли концентрироваться на этом направлении
Продвижение в социальных сетях - чего стоит ждать от этой области раскрутки сайтов.