Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Сегодня мы поговорим о таких рекламных форматах наружной рекламы, как стенды. Это могут быть ролл апы, Фолд Апы, мобильные стенды и т.д. Чаще всего они используются на рекламных выставках, конференциях и презентациях. Существует мнение, что данный формат давно устарел, и о нем следует забыть, как о визитках, флаерах и брошюрах, а вместо этого сделать качественный сайт с понятным каталоглом (мы, кстати, такой точки зрения не придерживаемся и считаем, что и флаера и визитки все еще актуальны).
Итак, зачем же могут понадобиться подобные рекламные конструкции (кстати, большой выбор можно найти здесь: http://www.canlook.ru/mobile-stands). Все дело в том, что на профильных мероприятиях, даже IT компании, которые ведут свой бизнес сугубо он-лайн, типа Яндекс и Google, все равно украшают свои стенды и ставят рекламные конструкции. Ведь оснавная цель стенда – привлечь как можно больше пользователей на свой стенд, чтоб попытаться вовлечь его в свою деятельность (продать что-то или хотя бы взять визитку для дальнейшего сотрудничества).
Бывают и другие решения. Иногда стенды нужны не столько для прямых продаж (вообще, здесь и сейчас на конференциях происходят не так часто), а больше для напоминания о бренде. Недаром же есть исследования, которые показывают, после скольких контактов с торговой маркой человек готов сделать покупку. Это довольно важный показатель. Когда вы видите незнакомый товар, шанс, что он окажется у вас в корзине довольно невелик. Но если вы видели его рекламу по телевизору, слышали название по радио, и на какой-то конференции мелькал стенд с логотипом – можно быть уверенным, что вы как минимум будете рассматривать его как нужную вещь (конечно, в данном случае мы не говорим про такие показатели, как цена и качество, это совершенно иная плоскость обсуждения).
Самое интересное, что Roll Up или какой-нибудь другой рекламный стенд отлично работает как на профильной выставке, где вы окружены конкурентами с аналогичными предложениями, так и на общих, где предлагаются совершенно разные товары и услуги. Здесь главное – правильная рекламная стратегия. Если это мероприятия не совсем по вашей темы, то главная задача показать посетителям кто вы и чем вы занимаетесь. Т.е. стенд должен быть оформлен в стиле ваших товаров и услуг. Если же мероприятие узкотематическое и все стенды предлагают одно и тоже, то ваша задача как-то выделиться, и сделать что-то нетрадиционное для данной отрасли. И рекламные конструкции прекрасно решают эту задачу!!!
Успех в инете доступен каждому!!!
Расскажи свою Историю успеха миру и выиграй 500 долларов? Хм очень интересно! Ну я бы не сказал, что добился какого то там колоссального успеха.
Многие люди готовы отдавать деньги за то, чтобы другие специалисты его обучали, давали новые знания. Образование является самой крупной на сегодняшний день индустрией в мире. При этом глобальная сеть ничем не отличается от реального мира.
Продвижение сайта в интернете: сами или с агентством?
Один из самых частых вопросов – кому лучше поручить продвижение своего сайта? Найти фрилансера? Обратиться в профессиональное агентство? Нанять специалиста в штат? Попытаться все делать самому? В этой статье мы рассмотрим вариант сотрудничества с рекламным агентством, его плюсы и минусы.