Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Еще до того, как интернет-маркетинг захватил меня с головой, я работал в традиционном, как принято сейчас говорит: офф-лайн бизнесе. И поскольку уже тогда активно занимался маркетингом и рекламой, не мог не касаться всех волнующих тогда вопрос – нужны ли рынку рекламные агентства. Ведь в большинстве случаев, они выполняют сугубо посреднические услуги, не производя ничего нового. А стоимость их услуг довольно высока. Так нужны ли они нам?
Хочу сказать, что лично я сперва тоже стремился работать напрямую, не через агентства. Во-первых, бюджеты у нас были весьма ограничены и я считал (зачастую, ошибочно), что работая напрямую сэкономлю немного. Во-вторых, мне все это было жутко интересно, и я хотел узнать как можно больше. Поэтому старался поучаствовать во всем лично.
Однако, время шло, обороты фирмы росли, и запросы в плане рекламной активности тоже. Со временем я стал не успивать все делать и даже частично указываться. Чисто физически побывать в разных районах города, особенно в зимнюю или очень дождливую погоду бывает невозможно. Если наложить сюда различные требования разных производителей и по макетам, и по техническим характеристикам (отступы, разрешения, версии илюстратора и т.д.), все это раздражало, а порой и просто бесило.
Возьмем реальный пример, чтоб более четко понимать проблемы, с которыми вы можете столкнуться. Например, вы предприниматель из Ростова-на-дону. Вы планируете провести рекламную кампанию и при этом задействовать: интернет, радио, телевиденье, газеты и поставить несколько биг бордов.
Для каждого из носителей, вам нужно составить свой рекламный марериал, т.е. видео-ролик, аудиоролик, макет для бигборда (18 метров квадратны), макет для газеты, баннеры для интернета. Нужна идея, исполнения. Все это нужно нарисовать с разными требованиями. Затем все утвердить. Все завести. Все проверить…
Могу сказать, что такая подготовка занимает от 2 до 5 месяцев. А теперь представьте, что вы обращаетесь в рекламное агентство. В этом случае они сами готовят все необходимые материалы в нужных разрешениях. Если что-то не так- они сами и переделывают. Вы утверждаете все скопом. Кроме удобства, тут еще и такая выгода – что поскольку все делают одни и те же люди, это позволит притворить в жизнь единую стратегию. Часто, когда заказываешь в разных местах, дизайны сильно отличаются.
В этом же случае, все выполнено в едином стиле. А после всего, они и сами размещают все материалы. Экономия во времени огромная, а в нервах – вообще неоценимая. Что же касается финансов – то и тут бывают интересные решения. Но это уже в каждом конкретном случае решается индивидуально!
Так что не бойтесь обращаться в рекламные агентства! Это удобно и выгодно!
Приложение и мобильная версия сайта.
Вопрос с мобильными приложениями все еще открыт для многих кампаний. Несмотря на то, что спрос на них стал немного спадать после первого бума (как это обычно и бывает), но все же многие задумываются – а не сделать ли и нам такое? Или достаточно мобильной версии сайта? Или просто адаптивной? Хотя большинство все еще не понимает разницу между этими понятиями. В данной статье попробуем разобраться, чем одно отличается от другого и в каких случаях какая версия нужна.
Похож ли Web на галстук-бабочку?
Специалисты из исследовательских центров IBM Research, Compaq Corporate Research Laboratories и AltaVista, изучавшие структуру Всемирной паутины, считают именно так.
Многие пользователи интернет слышали про выражение «продающийся веб-сайт». Это те сайты, на которых заказывают либо покупают товары, даже те, кто не задумывался над их приобретением. А как эти сайты выделяются из всех остальных?