Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Несмотря на то, что тема с всевозможными каталогами и агригаторами цен появилась в интернете очень давно, практически одновременно с поисковыми системами (а может и раньше), это не делает ее менее актуальной и по сей день.
Сегодня я хочу продемонстрировать, насколько это может быть полезно и удобно на практике. Итак, смотрим http://promindex.ru - каталог металлопроката по выгодным ценам. На сайте представлены поставщики и их продукция с актуальными ценами. Здесь вы можете найти более 500 наименований товаров, или проверить поставщика.
Есть разделение по городам (Москва и Санкт-Петербург), что делает поиск еще более удобным. Что очень нравится в подобных решениях – это живой поиск. Т.е. если вы сомневаетесь в написании товара или названии кампании – ничего страшного. Нет необходимости вводить в поисковую строку полное название. Достаточно ввести несколько букв и система покажет вам варианты, где встречаются введённые вами буквы.
Отдельно хотим обратить Ваше внимание на систему заявок. Вы оставляете заявку, где указываете какие именно трубы или что вам надо, количество и другие характеристики, а поставщики делают свои предложения. Такой, своеобразный тендер – прозрачный и удобный в использовании. Вы можете посмотреть все, оценить. Так же есть похожие заявки.
Вобщем, тема с каталогами все еще очень актуальна и перспективна! Поэтому, если в вашей ниже еще нет аналогичного проекта – стоит задуматься. Но тут есть еще такой интересный нюанс: есть специализированные каталоги (вроде указанного выше по металлопрокату), а есть общие (все обо всем, или скажем по отрасли – все о промышленности). С одной стороны, более узкие делают поиск проще и удобнее.
Кроме того, в плане раскрутки, конечно, намного проще сфокусироваться на какой-то одной тематике, как психологически, так и чисто технически. Но с другой стороны, более общие каталоги, конечно, позволяют привлечь намного больше пользователей, а соответственно и рекламодателей. Если узкий каталог может рассчитывать на несколько тысяч пользователей, то общий – на сотни тысяч.
Но это, безусловно, намного усложняет сам сайт, делает его более громоздким и не всегда удобным. Следует помнить, что чем больше услуг вы предлагаете, тем сложнее вашему клиенту разобраться в них. Согласитесь, чем меньше дополнительных услуг – тем проще. А чем проще – тем удобней. Так что решать вам.
Рунет уходит в подполье? Часть I
В последнее время по просторам Рунете не раз и не два проносились слухи о том, что электронные платежные системы скоро прижмут, а следом за ними возьмутся уже и за конкретных налогоплательщиков, которые ведут предпринимательскую деятельность, но налоги не платят.
Фарма трафик и его перспективы
Фарма трафик – одна из наиболее прибыльных и перспективных областей работы с зарубежным трафиком. С одной стороны, работать с фармой тяжело с точки зрения добычи трафика.
Интересное в блогах перед Новым годом
Перед Новым годом, блоггеры продолжают радовать читателей свежими и интересными статьями, несмотря на стремительно приближающиеся праздники. Сегодня мы представим вашему вниманию обзор всего самого интересного в блогосфере за последнее время.