Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Отзывы являются, пожалуй, одной из самых важных и удобный «фишек» интернета с точки зрения обычного пользователя. Не секрет, что более 80% женщин и порядка 60% мужчин собирают информацию о производителях или товарах перед тем, как совершать покупки.
Причем, это касается как физических товаров (например, покупки телевизоров), так и услуг (например услуги на рынке форекс). Вот отличный пример по данному вопросу: Телетрейд, отзывы на broker-teletrade.com.ua. Но все ли так просто? Где подводные камни? Можно ли доверять отзывм? Стоит ли их заказывать? Рассмотрим данную проблему с двух противоположных сторон.
С токи зрения продавцов.
Опасность заключается в основном в не репрезентативности предоставляемых отзывов. Представьте ситуацию, у вас ресторан, в котором каждый день обедает окола 100 человек. И все всем довольны: приятный интерьер, доступные цены, вежливые официанты. Как вы думаете, сколько из этих 100 человек оставят отзывов? Правильно, нисколько (ну может 1-2), в виде исключения. Но в целом, это все воспринимается, как само собой разумеется. Я же плачу за вкусную еду, я ее и получаю. Зачем еще писать? Но вот день не задался, суп пересолили, официант споткнулся и разлил на вас кофе. И вот эта ситуация точно не пройдет незамеченной в социальных сетях.
Согласно исследованиям, только 1 из 14 довольных клиентов оставляет отзыв. В то время как негативные оставляют 8 из 10. Но есть и еще одна особенность, это восприятие. Дело в том, что не только написание отзывов, но и из чтение имеет неравнозначную силу. Пять положительных отзывов? Ну да, нормально. Два негативных? Ого, так много… Подсчитано, что для реализации одного негативного отзыва нужно минимум семь положительных. Так что сложностей хватает.
С точки зрения покупателей.
Здесь ситуация тоже весьма неоднозначна, и самое главное – совершенно непонятно, кто эти отзывы пишет. С одной стороны, конечно хочется чтоб отзывов было побольше и они были положительные. Но с другой, если ты читаешь 10 хвалебных отзывов подряд –возникает вопрос, а кто их писал? Тем более, что есть уже целые биржи, где можно заказать любое количество отзывов на свой сайт на любую тему.
Тем ни менее, если вы уделите этому вопросу определенное время, я уверен, вы сможете отличить заказной отзыв, от отзыва человека, который действительно купил товар.
Таким образом, отзывы становятся довольно странной штукой. С одной стороны, они вроде как и не вызывают их особого доверия, а с другой – их отсутствие вызывает много вопросов и является больше минусом, чем плюсом.
Здравствуйте, Уважаемые читатели!
Юзабилити главной страницы на примере салона красоты
Главная (или стартовая) страница сайта является одним из самых важных элементов всего сайта.
Отсутствие свободного времени - еще не повод прекращать развитие своего бизнеса.