Полноценный блоггинг 2.0

 

Число блоггеров в Рунете растет просто стремительными темпами. Появляются блоги о бизнесе, музыке, спорте, туризме. Особняком стоят блоги о заработке в Интернете. Почему-то начинающие вебмастера считают их максимально перспективными в плане заработка. Хотя на самом деле, количество блоггерских проектов на эту тему столь велико, что предложение намного превышает спрос.

Но поговорим мы сегодня не об этом. А о том, по какой схеме развиваются эти многочисленные блоги. Практически во всех случаях ситуация приблизительно одинаковая — блог наполняется контентом, прокачивается ссылочным, отправляется в несколько бирж и начинает приносить своему владельцу определенный профит. То есть основной заработок автора такого блога — продажа ссылок.

При этом мало кто задумывается о том, что собрав приличную аудиторию и наполняя блог авторским интересным контентом, можно зарабатывать гораздо более приличные деньги. Ведь в этом случае ваш блог однозначно будет привлекать внимание прямых рекламодателей, которых хватает сейчас во всех популярных нишах. А цены, которые можно выставить за рекламу на блоге созданном для людей, вас наверняка приятно удивят.

Так что с точки зрения контента куда более интересно писать авторские посты. Конечно, это означает, что вы должны разбираться в теме на которую пишете. Или активно осваивать ее в процессе развития блога. Но в ином случае, блог ведь на самом деле заводить смысла нет. Потому что по сути это будет обычный сателлит для заработка на ссылках.

Вот мы и подошли к первому компоненту полноценного блоггинга 2.0. Это авторский интересный читателям контент.

Дальше на мой взгляд уместно поговорить про варианты привлечения трафика на блог. Каким образом это происходит сейчас? В лучшем случае — анонс в Твиттере и нескольких тематических форумах. То есть блоггер работает с одной и той же аудиторией, не выходя за ее рамки. В таких условиях возможности для формирования устойчивого сообщества на блоге, весьма ограничены.

И это при том, что отыскать новых посетителей, которым будет интересна ваша информация несложно. Для этого существует целый ряд инструментов, которые можно эффективно использовать. В первую очередь это блоггерские площадки, такие как ЖЖ и Яндекс-блоги. Они привлекательны тем, что там серьезно упрощен механизм привлечения внимания. То есть вам понадобится приложить минимум усилий, чтобы получить действительно заинтересованную аудиторию.

ЖЖ сейчас активно используется для кросспостинга. Но специфика аудитории этой блоггерской площадки такова, что очень редко кто-то из активных юзеров станет френдить ваш блог только за анонсы статей на основном проекте. Для блога в ЖЖ нужны полноценные и интересные статьи. Только так вы сможете привлечь внимание тех людей, которые будут интересны вам в качестве читателей.

Еще один эффективный инструмент для продвижения блога — это социальные сети. Сейчас имеются в виду не те «социальные сети», которые по сути являются агрегаторами блогосферы — грабр.ру, вебайс.ру и так далее. Речь идет о классических социальных сетях, в первую очередь о Вконтакте и Фейсбуке. Первый интересен тем, что там действительно солидная по численности аудитория. А второй — количеством специалистов в узких сегментах. К примеру, в Фейсбуке зарегистрировано немало манимейкеров, есть и представители других нишевых сегментов блоггинга. Немаловажный факт — там зарегистрировано много блоггеров и вы наверняка попадете в поле зрения коллег по цеху. Ну а дальше все зависит от востребованности контента на вашем блоге.

Все приведенные примеры привлечения посетителей на ваш блог — это только примеры. Помимо ЖЖ, Вконтакте и Фейсбука, существуют еще блоги Ли.ру, Майл.ру, сеть Мой мир Майл, Мой круг и множество других, более мелких проектов. Работая по всем направлениям и анонсируя свои статьи в каждом из блогов, вы получите серьезную отдачу, которая наверняка превысит ваши ожидания.

Итак, второй компонент блоггинга 2.0 — это работа с полной отдачей по привлечению посетителей на блог. 

Следующий интересный момент — это формирование сообщества на вашем блоге. Читатели должны иметь не только возможность обратной связи с автором при помощи комментариев. Желательно дать им возможность общаться друг с другом и высказывать свою точку зрения. Грубо говоря, на каждом блоге, где число подписчиков перевалило за 500, обязательно должен стоять форум. Наличие форума позволит ядру ваших постоянных читателей общаться не уходя на сторонние сайты.

Если на блоге будут размещены какие-то актуальные сервисы для вашей ниши, то это тоже увеличит его привлекательность и посещаемость. По мере своего развития, блог должен становиться местом, где можно общаться, узнавать новости и использовать какие-то функции интересные для вашей ниши. При этом блог должен оставаться авторским. Превращать его в портал не стоит, иначе интерес аудитории сойдет на нет очень быстро.

Компонент №3 блоггинга 2.0 — это формирование и развитие устойчивого сообщества постоянных читателей блога.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 2.8 (5 votes)

Оффлайн команда в онлайн бизнесе

Рано или поздно, любой успешный манимейкер начинает думать о создании собственной команды. И перед ним так или иначе встает вопрос — в каком формате сотрудничать с людьми и как их контролировать.

Специфика новогоднего трафика

Новый год уже наступил и сейчас вебмастера в полной мере ощущают на себе его последствия. Причем, проявляются они не в качестве утренней головной боли или похмелья, а в виде определенного изменения трафика.

Законодательное регулирование Интернета – к чему это приведет

Что ждет Рунет в недалеком будущем? К чему нужно готовиться вебмастерам и фрилансерам, чтобы продолжить работу в Сети и не попасть под "пресс" силовиков и бюрократов.