Битва за место лидера

Тот факт, что Google является мировым лидером по количеству пользователей среди всех поисковых систем, ни у кого не вызывает сомнений. Недавно, в США было проведено исследование, которое позволило взглянуть на конкуренции поисковых систем с точки зрения лояльности им их пользователей.

Как и предполагалось, в данном опросе, безусловно, лидирует Google, который продемонстрировал лучшие результаты лояльности среди всех поисковых систем, работа которых была подвергнута анализу в рамках данного проекта. Примечательно, то что процент пользователей, лояльных прямым конкурентам Google – Microsoft иYahoo не так уж сильно отличается от показателей лидера. Конечно, их цифры несколько ниже по всем параметрам, но не настолько чтобы считать их безнадежно отставшими от самой популярной поисковой системы мира.

Исследование выявило интересную закономерность, которая должна огорчить менеджеров Google и порадовать их противников на информационном поле. Около 75% пользователей, которые используют возможности Google для поиска информации в Интернете, хотя бы раз в месяц производят поиск в конкурирующих поисковых системах. И это дает тем шанс на солидный рост. По крайней мере, потенциальная возможность привлечь пользователей лояльных главному конкуренту, у этих компаний имеется.

Голосов пока нет


Как поднять ТИЦ своим первым сайтам?

 

Каждый человек, который сейчас добился успеха, с чего-то начинал. И само собой, инструментарий, который он использовал сначала, серьезно отличается от того, который он применяет после достижения определенного уровня доходов и квалификации.

 

Новое поколение блоггеров

Сейчас можно смело говорить о том, что в Рунете появилось новое поколение блоггеров. Среди них есть самые разные люди, от школьников до прожженных циников, которые зарабатывают на партнерских программах за СМС.

Особенности рекламы автомобилей

Трудно представить нашу жизнь без автомобиля. Поездки на работу, за город, по магазинам, в поликлинику и прочее – все это было бы весьма затруднено без собственного транспортного средства.