Как нынче наращивают ТИЦ

 Практически у каждого вебмастера, который достаточно давно присутствует на рынке, имеется какая-то своя схема наращивания ТИЦ. Есть отдельные личности, которые стараются зарабатывать только на трафике, но таких как правило меньшинство. В том числе и по той причине, что для заработка хороших денег на трафике, в проекты нужно инвестировать гораздо больше, чем может себе позволить большинство вебмастеров. Грубо говоря, чтобы выжимать из сайта под белую партнерскую программу 50-60 тысяч рублей в месяц, необходимо вложить в него не меньше 300-400 тысяч. Тогда он будет давать реальную отдачу.

Для тех же, кто пока не дошел до такого уровня прибыли, что может позволить себе такие инвестиции, остается зарабатывать на продаже ссылок и статей. А для этого однозначно требуется какой-то уровень индекса цитирования. И чем выше он будет, тем больше денег вы сможете заработать.

Так что вопрос о том, как поднять ТИЦ своему сайту — ключевой для любого вебмастера, который работает в сфере продажи ссылочного. Ведь в игре постоянно присутствуют только те, у кого есть рабочие схемы наращивания ТИЦ. А для того, чтобы ваша схема оставалась рабочей, нужно постоянно работать над ее развитием.

Итак, какими же конкретно способами сейчас наращивают ТИЦ вебмастера?

Способ №1 — это вечные ссылки и статьи. На самом деле, на них можно не только хорошо зарабатывать, но и задействовать для поднятия показателя индекса цитирования. Основное преимущество такого варианта наращивания ТИЦ — устойчивость показателей. Вечные ссылки и статьи со временем только набирают вес, что еще больше увеличивает трастовость вашего сайта и делает стабильным показатель ТИЦ.

Главный минус — стоимость продвижения. Для получения приличного уровня ТИЦ, нужно потратить от 10 до 20 тысяч рублей, что в целом не так уж мало для сайта под продажу ссылок. Тем не менее, такой способ становится все более популярен среди вебмастеров за счет своей безопасности.

Способ №2 — покупные ссылки с посуточной оплатой. Тут основной вопрос заключается в том, чтобы подобрать нужный фильтр. Плюс, если вечные ссылки и статьи используются для качественного MFS, который будет существовать еще долгое время, то это оправданно. А тратить 10к рублей на прокачивание откровенного ГС никому не интересно. Он просто не сможет отбить эти расходы в будущем.

Так что ссылки из сапы и подобных бирж применяются в основном для массового наращивания ТИЦ ГС, которые за время своей жизни сумеют вернуть инвестиции. Но и суммы тут намного меньше. Для того чтобы получить ТИЦ 10-20 вам хватит 200-500 рублей в месяц, при условии грамотного подхода.

Способ №3 можно объединить под общим названием «Бесплатные ссылки». Сюда можно определить такие варианты получения ссылок как гостевые посты, профили на форумах и прочих «трастовых сайтах», комментирование блогов и даже спам автоматизированными системами.

Что касается гостевых постов, то этот инструмент в основном подходит только для блоггеров, которые пишут на тему заработка в Интернете или на какую-то смежную тематику. Как правило, всегда можно отыскать около 30-40 блогов, которые не против получить от вас гостевой пост и опубликовать его. Но если у вас обычный небольшой портал о бизнесе, то вряд ли кто-то из блоггеров согласится опубликовать ваш гостевой пост. Даже если такие и будут, то вы найдете максимум 3-4 человек.

Профили «трастовых сайтов» в теории могут дать ТИЦ 10-20, но он отваливается по большому счету, точно так же быстро, как и приобретается. Если не жалко времени и сил, то их можно использовать для разбавления ссылочной массы. Во всех других случаях, лучше всего не тратить ресурсы на получение такого рода ссылок.

Тем более, что с учетом популярности, которую получили базы «трастовых» сайтов в недавнем прошлом, подавляющее число из них уже закрыли ссылки в профилях от индексации или вообще убрали возможность оставлять ссылки. Да и в целом, ссылки из профилей нельзя назвать рабочим инструментом.

Комментирование блогов — в целом рабочий, но очень трудоемкий вариант. Прокомментировав 500-800 блогов, вы можете рассчитывать на то, что значение ТИЦ изменится в большую сторону. Правда при этом придется тратить как минимум несколько часов каждый день на поиск и комментирование новых блогов.

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3.2 (16 votes)

Так ли важно название кампании?

Тема нейминга подымалась уже не раз и будоражит мозги маркетологов не один десяток лет. Самое интересное, что равнодушных к данной теме довольно мало.

Зачем нужна сувенирная продукция?

Все мы наверняка сталкивались с красивыми ручками, стилизованными под определенный бренд, логотипы с теснением логотипов, брелоки и прочие незаметные и в то же время незаменимые мелочи. Если вы каким-либо образом связаны с рекламным бизнесом, то наверняка бывали на выставках и всевозможных мероприятиях, после которых высыпали из сумки море ручек, блокнотов и календариков.

Поисковое продвижение сайта - с чего начать?

В аспекте успешного функционирования любого Интернет-ресурса, его эффективности, и выполнения им возложенных на него задач, чрезвычайно важной является позиция сайта в выдаче поисковых систем по тематическим запросам пользователей. Понятно, что чем более высокими будут позиции ресурса, тем большей будет его посещаемость, а значит эффективность.