Контекстная реклама – кто оставит за собой поле битвы?

На сегодняшний день, контекстная реклама представляет динамично развивающийся сегмент интернет бизнеса. Прибыль от контекстной рекламы непрерывно растет и для многих компании эта статья доходов становится весьма весомой.

Естественно рост доходов приводит и к росту конкуренции. Сейчас, на отечественном рынке работают три серьезных игрока. Это Рекламная сеть Яндекса, Бегун и Adsense Google. При этом 90% рынка контролируют первые две компании, являющиеся лидерами сектора контекстной рекламы.
Adsense Google пока только набирает обороты на российском рынке рекламы и постепенно наращивает объемы продаж. В ближайшем будущем, серьезного рывка вперед, скорее всего не произойдет. Но, оценивая долгосрочную перспективу развития рынка, стоит сказать, что Adsense имеет неплохие шансы на то, чтобы серьезно улучшить свои позиции.

Все остальные игроки рынка контекстной рекламы – Magna, Rorer и иные компании, даже все в сумме не набирают достаточного веса, чтобы влиять на расстановку сил. При этом в ближайшей перспективе, не стоит ожидать серьезного роста позиций одного из этих игроков. Объемы рынка контекстной рекламы выросли за последние четыре года в семнадцать раз. Сейчас, динамика роста снизилась, в первую очередь из-за начала стабилизации этого сегмента интернет бизнеса. И если раньше небольшие компании могли рассчитывать на серьезный рост из-за ежегодного увеличения объемов рынка, то теперь им придется расти за счет качества оказываемых услуг и маркетинга.

Все это позволяет говорить о том, что в течение, как минимум нескольких лет мы сможем видеть на рынке контекстной рекламы только старые и проверенные в работе компании. Что же будет дальше, можно будет увидеть в процессе развития рынка. Строить долгосрочные прогнозы на сегодняшнем, стремительно меняющемся рынке очень тяжело.

Голосов пока нет


Работаем с трафиком из социальных сетей

Социальные сети – это отличный инструмент для привлечения целевого трафика. Оттуда можно получить действительно солидный поток целевых посетителей. Конечно, для этого нужно будет постараться.

Успешная работа с кинотрафиком

В последнее время подавляющая часть киносайтов монетизировалась исключительно при помощи партнерок, сдирающих с пользователя энную сумму денег за скачанный им фильм. Среди партнерских программ, были как честные игроки – Киноперцы, так и те, кто особенно моралью не увлекался – как Киноброс. Если у первых можно было скачать реальные фильмы, только за деньги, то вторые – беззастенчиво кидали пользователей, получая от них по 900 рублей и не предоставляя ничего взамен.

SEO СМИ

Специализированные СМИ для SEOшников и манимейкеров - насколько это реально и прибыльно?