Одноклассники прогнулись под весом баннеров

Социальная сеть «Одноклассники» сделала подарок своим пользователям. Около двух недель, те смогут наслаждаться любимым сервисом и не видеть при этом назойливой рекламы. Причиной этому стали сервера компании, которые просто не выдержали нагрузки, обрушившейся на их цифровые плечи.

Дело в том, что совсем недавно, «Одноклассники» обновили свой дизайн. Как следствие – резко увеличилась нагрузка на мощности серверов, которые еле справлялись с количеством информации, которую было нужно обрабатывать. На работе всех сервисов социальной сети это сказалось далеко не лучшим образом. Замедление работы системы и сбои – это как раз те моменты, которые вызвали у пользователей «Одноклассников» далеко не самые позитивные чувства.

Видимо, возмущение пользователей и вынудило менеджмент ресурса пойти на столь радикальный шаг. Теперь, сайту придется объяснять многочисленным рекламодателям, почему их реклама не может быть размещена на страницах «Одноклассников» в течение определенного промежутка времени. По словам руководителей сети, рекламные баннеры снова появятся в системе, начиная с 24 августа. До этого момента, технические проблемы не дадут запустить систему баннеров.

Голосов пока нет


Бухгалтерская отчетность в он-лайн бизнесе

Каждый интернет-предприниматель рано или поздно, но доходит до того уровня развития своего бизнеса, когда ему нужно как-то легализироваться, сдавать отчеты и даже (о боже!) платить налоги. Ситуация в нашей стране исторически сложилась так, что интернет не считается чем-то серьезным, и небольшие доходы, которые люди получают от деятельности в сети, как правило, нигде не фиксируются.

Ищем авторов...

Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.

Продажа мест под ссылки и статьи как способ заработка в Интернете

Не секрет, что свой ресурс в Интернете можно монетизировать. И чем выше у сайта ТИЦ, PR, чем больше людей его посещает, и чем он старше, тем больше на нем можно заработать.  Извлечь прибыль можно несколькими способами, все зависит от качества сайта и от того, какие надежды вебмастер на него возлагает. 
Если говорить о сайте популярной тематики (автомобили, финансы, строительство, диеты, туризм, мода, кино, музыка),  имеющий неплохие показатели ТИЦ и PR, среднюю или маленькую посещаемость, и возраст которого от полугода, то оптимальным вариантом монетизации такого ресурса является продажа на нем мест под ссылки и под статьи.