Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Заработком в Интернете интересуется громадное количество людей. В том числе и тех, которые трудятся на оффлайн работе и при этом хотят перейти в онлайн. Но при этом почему-то не переходят. Обоснование у всех приблизительно одно и то же. Мол сейчас времена совсем другие и подняться в Интернете до более или менее приличной суммы сложно. Вот те, кто стартовал на год-другой раньше, успели развернуть свое дело. А сейчас начать с ноля практически нереально.
Тем не менее, это не совсем так. Вернее, если быть точным – совсем не так. Начать с ноля можно. Более того это даже проще, чем два года назад или десять лет. Конечно, с одной стороны конкуренция выросла в разы. Но с другой, возможностей для заработка куда больше, чем было когда-то. Соответственно начать зарабатывать более или менее приличные деньги сейчас куда проще. Есть как минимум несколько возможностей успешно стартовать и собрать свой первоначальный капитал в Рунете. Причем практически во всех случаях, параллельно можно работать оффлайн.
Вариант № 1 – это блоги на бесплатном хостинге. Как бы не был избит этот вариант, он все еще работает. И надо сказать, показывает себя достаточно неплохо. Если попробовать сформировать какие-то статистические данные, то выяснится, что один нулевой или околонулевой (ТИЦ 10-20) блог в ЖЖ может приносить 50-100 рублей в день. Это 1,5-3 тысячи рублей в месяц, что конечно немного, но для того, чтобы начать зарабатывать в Рунете, вполне хватит. Особенно, если сделать 3-4 таких блога. Работая одновременно оффлайн, вы можете за пару месяцев собрать 15-20 тысяч, которых хватит для запуска более серьезных проектов. В качестве инструментов для заработка отлично подойдут многочисленные биржи вечных ссылок, куда принимают ЖЖ. Спрос на дешевое ссылочное там присутствует стабильно.
Способ весьма несложный и требует только времени и усердия. Не обязательно уметь хорошо писать, достаточно просто создавать более или менее читабельный контент. Тем более, что это ЖЖ, а не клуб профессиональных копирайтеров. Соответственно проверять ваши тексты на наличие ошибок скорее всего никто не будет.
Вариант № 2 – тот самый копирайтинг. Писать может каждый человек. Вопрос только в том, на каком уровне он способен это делать. Но в принципе, абсолютно любой человек при должном подходе может выйти на уровень начинающего копирайтера. То есть специалиста, который за тысячу знаков берет сумму от сорока до 60 рублей.
За вечер реально писать по пять-шесть тысяч знаков. Соответственно зарабатывать двести-триста рублей. Проблем с клиентами в этом ценовом сегменте, как правило, серьезных нет. Так что работой вы будете обеспечены практически всегда. Естественно, это не значит, что будет достаточно написать в проекте «Готов к работе». Нужно будет подготовить какое-то коммерческое предложение. Тем не менее, это абсолютно реально.
Для поиска клиентов можно использовать многочисленные биржи фриланса и тематические форумы. Потенциальных работодателей хватает на сайтах обоих типов. Главное – грамотно сформулировать свое предложение к ним. Как результат – вы будете располагать доходом около десяти тысяч в месяц и опять же через два-три месяца сможете уже серьезно стартовать в Интернете, располагая определенным стартовым капиталом. А может быть будете дальше оттачивать свои навыки копирайтинга и развиваться в этом направлении.
Вариант № 3 – оказывать услуги в какой-то иной области, которая вам знакома. Например, если вы дизайнер, можно рисовать дизайн сайтов на заказ. То есть обратиться все к тем же биржам фриланса и искать там клиентов. Если верстальщик – заниматься версткой проектов. И так далее. Все зависит от типа работ, которые вы можете выполнять в Интернете.
Некоторые умудряются вполне успешно начать с посредничества. То есть ищут заказы на создание сайтов, перепоручают их другим фрилансерам и получают свою маржу. Причем в некоторых случаях, она доходит до 30-40% от бюджета, который расходует клиент. Точно так же работают в области поискового продвижения, SMO и дизайна. Хотя это не самый лучший вариант, да и подойдет он немногим. Прежде всего тем, у кого хорошо подвешен язык.
Контекстная реклама Санкт-Петербург размещается в основном на какой-нибудь системе контекстной рекламы. Поговорим о системе Яндекс.Директ.
Создание, раскрутка и заработок на СДЛ с полного ноля: часть II
Поисковое продвижение СДЛ, особенно по конкурентным запросам, может изначально показаться сложной задачей. Как правило, для подобных задач выделяют солидные бюджеты и работают над ними целые команды.
Преимущества покупки матрасов через интернет-магазин