Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Все ближе осень и постепенно активность блоггеров начинает расти. Летом, даже те кто, оставался дома – начали сбавлять темп. Одних тянуло на улицу к полураздетым девушкам, а другие прогуливались по парку с семьей. Так или иначе, в летний период времени интересных статей в блогах стало на порядок меньше. Будем надеяться, что в сентябре блоггеры снова порадуют нас интересными материалами.
А теперь давайте перейдем к тем немногочисленным статьям, которые попали в наше поле зрения и достойны внимания (по нашему субъективному мнению). Первым блоггером станет Баблоруб, который написал отличную статью про работу студии по созданию сайтов с клиентами. Четкие практические рекомендации по тому, как надо формировать базу клиентов и обрабатывать ее. Статья про холодные звонки явно стоит того, чтобы забить ее в закладки браузера. По крайней мере тем манимейкерам, которые планируют в будущем запускать подобные коммерчекие проекты в регионах.
Пост максимально подробный и дает массу информации, которая пригодитcя руководителям студий или менеджерам, отвечающим за продажи в своей компании. Все-таки практический опыт – это 90% успеха. И именно наличиие такого опыта у автора делает статью интересной.
Следующий на очереди – Русский манимейкер. Он наконец-то выложил первую часть своего мануала по созданию сайтов для Гогетлинкс. Статья тоже интересна в первую очередь тем, что основана на личном опыте автора. И с ней однозначно стоит ознакомиться, даже если вы будете в дальнейшем работать по своей собственной схеме. К тому же, если учесть что во второй части мануала автор обещал рассказать про то каким образом он поднимаете ТИЦ для своих сайтов. Эта информация, согласитесь, тоже лишней не будет.
На блоге Робота появилась статья, в которой блоггер достаточно жестко критикует тренд на фрилансинг, который сформировался в онлайне. По его мнению, перед тем как переходить работать в область фриланса, стоит потрудиться на дядю и понять насколько вы вообще можете выступать в роли автономного профессионала, зарабатывающего своей головой. Не все могут настолько грамотно выстроить свой график, что у них получится поднять свой уровень доходов выше прежнего уровня, стабильно удерживать его на этой планке и еще иметь время на общение с близкими. А это значит, что для значительной массы людей, оффлайн работа – это хороший вариант, которого не стоит стыдиться.
Rex711 написал неплохую статью по поводу того, каким образом можно зарабатывать приличные деньги, выступаю в качестве посредника. То есть просто являясь связующим звеном между клиентом и дизайнером. Стоит напомнить, что ранее автор блога уволился с оффлайн работы для того, чтобы начать зарабатывать в Интернете и добился на этом поприще уже немалых успехов. При этом одним из основных источников доходов стало как раз создание сайтов для клиентов. Так что в этой области, блоггер разбирается весьма досконально. Один из моментов, который наверняка будет интересен читателям, это тот факт, что автор блога практически ничего не понимает в дизайне и верстке. То есть по его стопам может пойти практически каждый манимейкер.
Так что для тех манимейкеров, которые в своей работе делают упор на фриланса и работу с клиентами, эта статья будет весьма полезной. Впрочем, если поискать, то на блоге найдутся и иные материалы на эту тему, которые тоже стоит почитать.
Статья «Жизненный цикл ссылки» блоггера Сергей Сосновского будет интересна прежде всего тем манимейкерам, которые еще не успели очено глубоко погрузиться в мир поискового продвижения. Грубо говоря, если вы уже успели успешно продвинуть два-три сайта и прекрасно понимаете разницу между текстовым и ссылочным апдейтом Яндекса, то вряд-ли вы найдете в статьи что-то новое для себя. А вот в противном случае, материал окажется весьма полезным с точки зрения профессионального развития. Ведь даже если вы не работаете с клиентами, свои сайты продвигать рано или поздно придется. И лучше бы хорошо понимать, как именно происходит этот процесс, чтобы не тратить зря свои деньги и время.
Ссылочные пирамиды – сложно, но эффективно
Пожалуй, многие слышали о существовании египетских пирамид, но далеко не каждый знает что собой представляют ссылочные пирамиды.
В последнее время все настолько увлеклись интернет-технологиями, что когда заводишь речь о классической рекламе, на тебя смотрят, как ни динозавра. И действительно, еще десять лет назад Билл Гейтс сказал: «если тебя нет в интернете – значит тебя нет в бизнесе». И с тех пор ситуация только усугубилась. Но ведь это совсем не означает, что перейдя в эпоху диджитал-маркетинга следует забыть про классический? Тем более, что есть отрасли, где без этого самого «устаревшего» маркетинга не обойтись.
Как отойти от дел молодым и богатым
Каждый день просыпаясь утром, выбирайте для себя, кем и чем я хочу быть: я хочу прожить сегодняшний день человеком с контекстом бедняка, с контекстом человека среднего класса или с контекстом богача? Человек с контекстом бедняка будет говорить примерно так: «Мне никогда не стать богатым». Человек с контекстом среднего класса может сказать: «Важно иметь надежную работу». А человек с контекстом богача скажет: «Мне нужно повышать свой финансовый интеллект, чтобы я мог меньше работать и делать при этом больше денег».