Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Итак, перед вами свежий обзор самых интересных постов блоггеров за последнюю неделю. Несмотря на жаркую погоду и классическое летнее нежелание работать, многие блоггеры порадовали своих читателей отличными и интересными постами. И именно о них мы и расскажем сегодня нашим читателям.
Начать, наверное, стоит с поста Шапранова о новом алгоритме Яндекса для Украины. Теперь там тоже действует поиск по регионам. Новый алгоритм получил название «Полтава» и по мнению многих экспертов рынка способен серьезно улучшить позиции Яндекса на Украине. Так что для тех SEO специалистов, которые занимаются продвижением сайтов на украинском рынке, настало время переформатировать свою стратегию поискового продвижения в соответствии с новыми алгоритмами.
Проиграют от нововведений Яндекса крупные порталы, трафик которых частично уйдет в регионы. А выиграют соответственно небольшие региональные сайты. Для них задача получения посетителей станет куда менее сложной и напряженной.
В связи с недавним падением Вконтакте, автор блога adne.info написал пост посвященный событийному трафику в Интернете. Грубо говоря – как можно получить определенное количество посетителей, подстроившись под определенный информационный повод. Надо сказать, что тема не нова, но на практике используется достаточно редко.
А между тем, это достаточно интересная тема. Само собой, использовать спонтанные события не всегда получается, но если успеете, то можете получить изрядное количество посетителей на свой сайт.
Обзор 10 категорий товаров, которые лучше всего продаются в Рунете написал Rex711. Отталкивался он при этом от данных, которые были изложены в статье портала Mail.ru. Пост идеально подойдет для планирования своей стратегии тем, кто намеревается зарабатывать в Интернете долго и постепенно наращивать объемы прибыли.
Хотя с некоторыми утверждениями из статьи можно и поспорить. Прежде всего, вызывает удивление, что в списке нет одежды, хотя объемы продаж в этой области очень немаленькие. Отсутствуют в списке и какие-то электронные товары, хотя они тоже занимают неплохую нишу. Плюс непонятно, откуда авторы обзора на Mail.ru брали данные по объему продаваемых товаров. От достоверности источников зависит очень многое.
Тем не менее, несмотря на все эти вопросы, статья дает интересную информацию к размышлению. Может быть вебмастерам пора задуматься о чем-то более глобальном, чем продажа ссылок и футболок за 500 рублей? Или по крайней мере подумать о перспективах развития.
Сергей Чаботько подвел промежуточные итоги флешмоба по продвижению в топ-10 белорусского Яндекса внутренней страницы блога по запросу «Продвижение сайтов». Основная цель – встряхнуть SEO компании Белоруссии и заставить их предпринимать какие-то действия в плане продвижения своих сайтов. Пока флешмоб проходит более или менее удачно. Ну а о его результатах можно будет прочесть на блоге автора.
Достаточно известный SEO специалист Михаил Шакин сравнил в своем блоге работу по найму и фриланс. Очень полезно для тех, кто сомневается в том, какой именно путь ему выбрать. Да и тем, кто уже определился, все равно будет полезно почитать.
На мой взгляд, это один из наиболее детальных обзоров преимуществ и недостатков, которые есть у фриланса и работы в качестве наемного сотрудника. Читать пост на самом деле интересно, несмотря на то, что статей такой тематики в Рунете, как минимум несколько десятков. Все-таки авторский стиль позволяет сделать информацию более легко читаемой и удобоваримой.
Эксперимент, позволяющий оценить влияние тегов Keywords и Description на продвижение сайта, реализовал Сергей Сосновский. Получилось достаточно интересно. Особенно полезно будет SEO специалистам, которые зарабатывают себе на жизнь продвижением сайтов. Ведь по большому счету результаты эксперимента доказывают, что теги все еще используемые значительным числом оптимизаторов, на самом деле как минимум неработоспособны. А значит, не оказывают никакого серьезного влияния на результаты продвижения вашего сайта.
Интернет в жизни обычного россиянина
Сегодня, Интернет есть практически у каждого жителя крупного города. Если быть точным, то от 25% до 40% населения региональных центров располагают доступом к глобальной сети и пользуются ей.
Один из самых распространенных среди вебмастеров мифов про ТИЦ связан с количеством и качеством входящих ссылок.
В последнее время блоги становятся все более популярным инструментом для заработка. Причем под этим подразумевается не только заработок в Блогуне и иных аналогичных сервисах.