Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
На этот раз мы представляем вашему вниманию перевод статьи с блога seorefugee.com, автор которой рассуждает о SEO блогосфере в Буржунете. В значительной своей части, эта статья актуальна и для Рунета, особенно если учесть, что российский сегмент мировой сети развивается в том же направлении, что и англоязычный, постепенно повторяя все его этапы развития. Так что многие из блоггеров наверняка найдут в этой статье интересные факты и предположения, касающиеся развития SEO блогов в Рунете.
Когда я впервые услышал о поисковой оптимизации, то получил набор компакт дисков, которые содержали образовательный материал по поводу того, как привлечь трафик из поисковых систем. Хотя эти CD помогли мне сформировать какую-то базу для дальнейшего развития, пока я не наткнулся на SEO форум, ни о какой эффективной тактике продвижения сайтов речи не шло. С того момент прошло много времени и одним из самых популярных мест для изучения такой дисциплины, как SEO стали персональные блоги.
Однако, так как поисковые системы делают все больший уклон в сторону контекстной рекламы и персональной выдачи, а SEO блоггеры продолжают публично обсуждать ранее не использовавшиеся источники качественных ссылок , точно так же как малоизвестные и эффективные методы продвижения сайтов, я решил задать себе в определенной степени провокационный вопрос:
А стоит ли вести SEO блог?
Этот вопрос может показаться абсурдным, тем более что ставится он не где-нибудь а на SEO блоге, тем не менее я считаю, что это очень важный вопрос. Очевидно, что блоги позволяют свободно общаться с другими людьми в вашей отрасли или специализации. Это позволяет поделиться знаниями с новичками (как я уже говорил, на заре своей карьеры, в своем большинстве я черпал информацию именно из подобных источников). Для некоторых блоггеров, их персональный ресурс – это инструмент по привлечению клиентов.
К сожалению, все эти преимущества не без издержек. Каждый раз, когда блоггер показывает очередной источник бесплатных ссылок или демонстрирует как работает та или иная поисковая система, он серьезно затрудняет работу своих коллег по цеху. Как правило, после начала массовой регистрации, сайт который служит источником ссылок девальвируется и ссылки с него обесцениваются. Такой ресурс теряет свой авторитет в глазах поисковых систем и его рейтинг сильно падает.
Поэтому логично будет задуматься – в следующий раз, когда вы столкнетесь с возможностью регистрации бесплатного ссылочного, не лучше ли будет просто использовать эту информацию для поднятия своего сайта в поисковой выдаче или улучшения позиций сайта клиента. Конечно, опубликованная на блоге эта информация принесет вам какое-то внимание и определенное количество подписчиков. Но задумайтесь, перевесят ли эти подписчики ту выгоду, которую вы можете получить от приватного использования обнаруженной темы. Вы действительно получаете настолько серьезную отдачу от своего блога, чтобы иметь возможность раскрыть на его страницах технологию получения качественных бесплатных ссылок и извлечь из этого прибыль? Может быть вы заработаете больше, если сохраните все в тайне?
Я понимаю, что многие из этих постов размещаются с самыми лучшими намерениями, чтобы принести какую-то новую информацию в сообщество SEO специалистов. Но это не дает того конечного результата на который рассчитывают некоторые авторы. В эпоху социальных медиа, интерактивные курсы SEO достаточно дешевы и доступны для всех желающих. Так нужны ли SEO блоги для того чтобы эффективно обучаться SEO?
Кто-то однажды сказал, что после каждой такой статьи, мне нужно задать вопрос или не стоило и начинать писать ее. Так вот, я спрашиваю всех своих читателей и прежде всего SEO блоггеров – информация, публикуемая на SEO блогах, действительно стоит того, чтобы размещать ее в открытом доступе?
Честный способ заработка в Рунете. Часть II – «Контекстная реклама»
Контекстная реклама – это один из китов он-лайн бизнеса. Блоки контекстной рекламы можно увидеть на самых разных сайтах – от крупных порталов до персональных блогов.
В каких каталогах следует зарегистрировать свой сайт?
Даже начинающий оптимизатор знает, что если ссылок с других ресурсов на его сайт будет много, то он получит более высокие позиции в выдаче, ТИЦ и Google PR.
Салоны красоты Петербурга - большой выбор для модниц
В современных женщинах как никогда ранее четко просматривается индивидуальность, стильность, ухоженность и даже некоторая царственность.