Яндекс и ICQ в одной команде

Поисковая система Яндекс и мессенджер ICQ заявили о скором выпуске новой версии ICQ 6.5 объединенной с многочисленными сервисами поисковой системы. Впервые, свое намерение выпустить подобный продукт компании озвучили еще в начале этого лета. А сейчас, готовая программа была представлена на суд публике.

С помощью новой ICQ можно использовать практически все сервисы Яндекса, которые представлены в его полноценной версии. Это касается не только погоды, афиши и пробок, в мессендежере на самом деле реализована масса сервисов поисковой системы, включая блоги и возможность поиска.

По мнению экспертов рынка, таким образом, Яндекс пытается упрочить свои позиции на российском рынке. Сотрудничество с ICQ позволит ему получить еще один канал маркетинга, который как показывает практика, может оказаться весьма эффективным.

Голосов пока нет


Промо одежда и стильные бизнес-сувениры как основа любого PR-мероприятия

 

Промо одежда и стильные бизнес-сувениры как основа любого PR-мероприятия.

Понятие «связи с общественностью» — это продукт нового времени, развившийся на фоне рыночной экономики, где конкуренция играет основополагающую роль. Без сотрудничества с PR-компанией трудно построить грамотную рекламную кампанию и удержаться на волне популярности среди представителей целевой аудитории.

Зачем нужны телефоны с 2 sim-картами?

Для тех, кто не привык выбрасывать свои деньги на ветер лучшими спутниками станут современные сотовые телефоны с двумя сим картами. Это действительно очень удобные гаджеты, особенно при том, что это мобильные телефоны с двумя активными картами, что в итоге позволяет оперативно реагировать на звонки.

Электронная торговля – стоит ли думать об этом?

На сегодняшний день, количество пользователей Интернета, которые готовы приобретать какие-то товары в Сети, весьма ограниченно. Тем не менее, число интернет магазинов медленно, но верно продолжает расти. И все они по большей части получают какую-то прибыль. Более того, по оценкам экспертов, электронная коммерция – это одна из самых прибыльных ниш, которые вообще существуют в Рунете. Особенно, если оценивать ее с позиции долгосрочной перспективы.
При этом на сегодняшний день, существует масса направлений электронной коммерции, конкуренция в которых находится на весьма низком уровне. А в некоторых ее и вовсе нет, что означает возможность выхода на рынок с уникальным предложением и получения целевых посетителей практически сразу после старта.