Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Каждый из манимейкеров, наверняка хотя бы раз за все время своей карьеры, задумывался над тем, каким образом можно получить трафик из социальных сетей и конвертировать его в деньги. Приблизительно, каждый десятый пробовал работать с участниками социальных сетей. И только у 10-20% из попробовавших что-то получилось. Как результат – именно они на сегодняшний день и являются теми вебмастерами, которые выжимают максимум из социальных сетей и зарабатывают на этом.
Оговорюсь сразу – речь идет про легальные варианты привлечения трафика из социальных сетей. То есть никакого спама и СМС партнерок, которые разоряют честных участников Вконтакте или Одноклассников. В статье мы поговорим о том из каких социальных сетей лучше всего привлекать трафик, и каким образом максимально продуктивно превращать его в хрустящие банкноты.
Начнем, пожалуй, с того, в какой области вообще можно использовать подобный трафик. В первую очередь это белые партнерские программы, интересные пользователям социальных сетей. Несколько хуже конвертируется трафик на сайтах с установленными блоками контекстной рекламы. Совсем плохо дело обстоит с тизерными блоками и баннерной рекламой. То есть, максимально оптимально будет использовать вариант привлечения трафика из социальных сетей на полноценный сайт для людей, где используются как прямые партнерские программы, так и контекстная реклама. В этом случае, вы получите максимально возможный выхлоп от привлеченного трафика.
Идеально подходят для работы с трафиком из социальных сетей, узкотематические сайты вроде интернет ресурсов посвященных отдельным фильмам или сериалам, неплохо показывают себя в плане привлечения трафика фан сайт звезд. Нужно понимать специфику массовой аудитории социальных сетей. Конечно, там есть и более серьезная аудитория, внимание которой могут привлечь юридические услуги или продажа автомобилей, но количество подобных пользователей не очень велико. И если вам нужна именно такая целевая аудитория, то стоит тщательно продумывать стратегию работы, что получить их в качестве посетителей своего сайта. Как правило, при массовом приглашении в группы, вы получите большое количество молодежи, скучающих домохозяек и множество менеджеров низшего звена, которым нечем себя занять и у которых скудная мотивация к трудовой деятельности.
Хотя в принципе, при правильно настроенной кампании по приглашению пользователей в группу, вы можете получить практически любую аудиторию. Плюс, тут многое зависит от того, с какой социальной сеть вы работаете.
Если рассматривать существующие социальные сети с точки зрения их аудитории и возможности привлечения трафика на те или иные сайты, то получим следующую картину:
Вконтакте – крупнейшая социальная сеть. Людей тут на самом деле много, сортировать можно как угодно, в том числе и отсеивать по возрасту, социальному статусу и другим параметрам. Это значит, что по большому счету, вы можете получить практически любой трафик, от развлекательного до заинтересованного в финансовых услугах. Это очевидный плюс для любого вебмастера.
Минус в том, что развлекательный трафик все-таки преобладает. Оптимально будет сливать подобный трафик на партнерские программы по продаже футболок, DVD дисков, одежды. Что-то более серьезное, посетители из Вконтакте вряд ли потянут. То есть, если ваша задача – отыскать клиентов для сайта оказывающего услуги по регистрации юридических лиц или адвокатской конторы – лучше обратить внимание на другие социальные сети.
Мой Мир Mail.ru – социальная сеть одноименного портала. Пользуется спросом за счет того, что привязана к почте Mail.ru, которой пользуется каждый второй человек, которому вообще требуется электронная почта.
Здесь присутствует несколько более платежеспособная аудитория, которой можно предлагать более широкий спектр услуг. Из плюсов – сравнительно несложная раскрутка групп, что позволяет извлекать оттуда неплохую отдачу. Ну и само собой, более низкая популярность работы с этой социальной сетью среди вебмастеров, позволяет успешно привлекать трафик даже в конкурентных нишах. Количество пользователей тоже довольно велико, что позволяет рассчитывать на неплохой выхлоп. Таким образом Мой Мир Mail.ru – это хорошая возможность получать платежеспособный трафик, могущий давать вам весьма неплохую прибыль.
Социальная сеть Одноклассники – ветеран Рунета. Здесь сосредоточена наиболее взрослая и платежеспособная часть пользователей социальных сетей. Отличное место для поиска реальных клиентов, которые будут готовы платить деньги, а не просто просматривать сайт.
Недостатки – жесткая карательная политика администрации, которая может углядеть спам в чем угодно. Как результат – ваш аккаунт может внезапно оказаться заблокированным и вам придется убеждать сотрудников техподдержки, что рассылаемые вами сообщения, это не спам, а группа – абсолютно легальна и чиста. Впрочем, плюсы Одноклассников в случае, если вы привлекаете трафик на сайт с серьезной и прибыльной тематикой, перевешивают их минусы. Наличие колоссального количества потенциальных клиентов и покупателей, делают этот ресурс прекрасным местом для работы маркетологов всех мастей и профессиональных вебмастеров работающих с торговыми партнерскими программами.
Что нужно сделать, чтобы получить максимальное количество посетителей своего сайта из социальной сети и заработать на них? Есть несколько основных правил, которые могут помочь в этом вопросе.
Для начала вам понадобится красиво оформленная группа в той или иной социальной сети. Лучше всего, если в плане внешнего вида, она будет хорошо вписываться в ту область, которую вы выбрали для своего интернет ресурса. Дальше, вам нужно будет регулярно наполнять ее интересным контентом. И не стоит думать, что новости вашего ресурса или копипаст пресс-релизов недельной давности – это на самом деле интересно. Увидев такое отношение к ним, многие пользователи потом даже и не подумают заглядывать в новости, а то и вовсе потеряют интерес к группе.
Поэтому, стоит добавлять не только актуальные новости по теме, но и какое-то количество уникального интересного контента, который привлечет внимание пользователей социальной сети. Это может быть текст, картинки, видео. По большому счету неважно, с чем именно вы работаете, главное чтобы это было интересно пользователям социальной сети.
При работе с социальными сетями, важно понимать, что использование нелегальных методов раскрутки групп, то есть массового спама – это фактически уничтожение группы своими руками. Тот кратковременный поток трафика, который вы получите в результате спама, моментально сойдет на нет после бана группы. Чтобы такого не произошло – используйте белые методы работы в социальных сетях.
Необходимо контролировать ситуацию в группах ежедневно. Если вы не успеваете сами – наймите для этого отдельного человека. Участники группы должны видеть, что про них помнят и они важны для сайта. К тому же такую проблему, как спам, еще никто не отменял. И чаще всего его приходится чистить руками. Особенно это актуально для Вконтакте.
Как бы то ни было, социальные сети – это миллионы зарегистрированных пользователей и колоссальные объемы трафика. При грамотном подходе к работе с ними, вы можете получить немалый профит. И ради этого стоит постараться.
Почему важно иметь оригинальное доменное имя?
В первую очередь о тех условиях, которые предлагаете потребителю, чтобы ваше название сразу могло проинформировать ваших потенциальных клиентов о том, чем занимается ваша организация. Здесь можно внести немного креатива, "поиграть" словами, добавить переносного смысла. Доменное имя играет не менее важную роль в Интернете, поскольку большая часть трафика на ваш ресурс зависит именно от него.
Легальность электронных платежных систем
На сегодняшний день, электронный платежные системы успешно используются тысячами людей во всем мире. Но если в случае с ЭПС, которые работают в Европе, действуют специальные правовые акты регулирующие их деятельность, то в России ситуация несколько иная.
Девальвация ТИЦ? Или все вокруг неудачники?
За два последних апдейта Яндекса, если судить по топикам самых посещаемых форумов вебмастеров, у 80-90% владельцев сайтов, показатель тематического цитирования, либо падал, либо оставался на месте. Рост наблюдался только у некоторых форумчан, которые выглядели счастливчиками на фоне «великого плача вебмастеров».