Новости и тенденции Рунета в одной статье

Выходные – это время, когда человек отдыхает. Поэтому, чтобы не загружать посетителей CLX.ru мы решили заполнить эти два дня полезной информацией, которая не загружает мозг. По субботами, выходит обзор конкурсов и марафонов блоггеров, а в воскресенье – обзор новостей Рунета. Таким образом, за выходные вы познакомитесь со всей свежей информацией в Сети и сможете продуктивно отдохнуть от работы.

Пожалуй, перейдем к самим новостям. Одним из самых впечатляющих известий стала информация о сбое в базе Яндекса. По крайней мере, именно так звучит официальная версия сотрудников поисковой системы. Но, по мнению многих блоггеров и SEO специалистов, на самом деле Яндекс пытался внедрить новый алгоритм поисковой выдачи, в результате чего и начались проблемы.
В пользу этой версии говорит хотя бы тот факт, что выдачу штормит уже несколько дней кряду. А это верный предвестник изменений в поисковых алгоритмах. Ведь далеко не всегда Яндекс обкатывает новый алгоритм на своей тестовой версии. Многие локальные компоненты запускаются в работу сразу из основного варианта выдачи. Вполне может быть, что именно это и пытались сделать сотрудники Яндекса в этот раз. Но что-то пошло не так и в результате мы наблюдаем, как ведущий российский поисковик сел в приличную лужу.

Вторая новость Рунета, тоже связана с Яндексом. Команда поисковой системы запустила версию Yandex.com. Слухи об этом ходили уже давно и команда поисковика готовилась к мероприятию достаточно долго. Зато сейчас, они нацелены судя по всему весьма решительно.
Насколько эта решительность им поможет – покажет время. На данный момент за рубежом о Яндексе знают, как правило, только русскоязычные эмигранты или профессионалы, чья работа связана с российским рынком поиска. Основная масса рядовых пользователей Интернета о нем вообще не слышала. А это значит, что для успешного старта, Яндексу понадобится мощная PR кампания, в которую придется вбухать явно немало денег. Да и организовать ее нужно будет с умом. Поэтому весьма вероятно, что на работу будут приглашаться западные специалисты, имеющие опыт работы по раскрутке крупных проектов.
На данный момент, Яндекс является безусловным лидером на постсоветском пространстве. Сможет ли он составить конкуренцию Google на его поле – покажет время.

Окончательное, судя по всему закрытие 123cash, в очередной раз ударило по уверенности адвертов в возможности заработка с подобными «партнерскими программами». Судя по всему, Интернет постепенно обеляется. На первый план выходят методы белого заработка на своих сайтах – продажа ссылок, контекстная реклама, баннеры, легальные партнерские программы. Это куда лучше, чем в очередной раз слать трафик на откровенный лохотрон. Я бы обозначил эту тенденцию, как очищение от грязи. И это при том, что очень многие пророчили данному ресурсу долгое и счастливое существование. В общем, все показывает на то, что еще одна ниша легкого заработка, медленно но верно загибается.

Небольшую волну в блогосфере подняла история с блогом seogramota.ru Павла Воронцова. После того, как автор пропал на пару дней из онлайна, предварительно набрав группу манимейкеров на бесплатное обучению созданию сателлитов и вынудив их проплатить хостинг по реферальской ссылке, началось брожение умов. И Павел Шапранов в своем блоге blog.bloggers.su изложил целое расследование по поводу того кто такое Павел Воронцов и чем занимался раньше. Если говорить в общих чертах, то Павлу приписывался обман пользователей и мошенничество. Тот, вернувшись, написал опровержение в своем блоге.
В результате, на сеограмоте.ру после этих событий не появилось ни одного свежего поста, равно как и не было опровержения. Впрочем, в комментариях Воронцов появляется, правда о намерении написать опровержение ничего не говорит. Чем закончится история, пока непонятно, но свой уровень известности за счет черного PR оба блоггера благополучно повысили.

Выводы:

1. С Яндексом всегда надо быть настороже и ждать неприятностей.
2. На разборки блоггеров обращать меньше внимания.
3. Работать с белыми сегментами интернет бизнеса.

На сегодня это все, встретимся через неделю в таком же обзоре.

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4.5 (2 голосов)


Феномен блогов бомжей в Интернете

Бомжи – это как оказалось для многих, не только социальное явление современной России, но и достаточно известный бренд, который существует в Рунете.

Колоссальная мощь SMO

Мы живем в эпоху, когда технологии поискового продвижения постепенно становятся все более сложными и требуют куда более солидных расходов, чем это было ранее. Пока, ситуация отличается от буржунета, где поисковое продвижение стоит настолько дорого, что на него обращают внимание только действительно крупные компании. Тем не менее, вполне может быть, что через 10-12 лет все будет именно так. Да и сейчас, использую непоисковые методы продвижения сайта, вы можете привлечь качественный целевой трафик, объемы которого будут ненамного меньше, а то и больше чем при SEO продвижении. При этом отдача от кампании SMO наступает в разы быстрее, чем результат поискового продвижения.
Сегодня мы с вами рассмотрим как раз варианты и инструменты непоискового продвижения, которые вы можете использовать для своих сайтов. Все они уже опробованы в деле и как показывает практика, способны приносить значительные объемы трафика.

Политический PR в Интернете

Пользователями Интернета в нашей стране является громадное количество людей. Это миллионы активных людей, из которых немалая часть обладает правом голоса. А если учесть, что подавляющая часть школьников и студентов первых курсов сегодня абсолютно аполитична, и им абсолютно фиолетово кто будет избираться на ближайших выборах, Интернет – это отличный инструмент для того чтобы привлечь их внимание к той или иной политической структуре и заинтересовать.