Рекламу в Google AdWords теперь можно оптимизировать

Компания Google добавила новую опцию в свою систему контекстной рекламы AdWords. Теперь все объявления размещаемые в AdWords можно анализировать с помощью Оптимизатора - нового инструмента, который отныне доступен всем пользователям системы.

Предполагается, что используя новую возможность AdWords, рекламодатели смогут повысить эффективность своих расходов на контекстную рекламу. Ведь, Оптимизатор позволяет спрогнозировать количество кликов и их стоимость по тем или иным запросам. Таким образом в руках рекламодателей есть инструмент, опираясь на данные которого можно говорить о каких-либо тенденциях в течение ближайшего времени. Таким образом, клиенты AdWords получают возможность скорректировать свои расходы на рекламу и добиться максимальной отдачи от каждого потраченного рубля.

Скорее всего, следом за Оптимизатором Google стоит ожидать симметричного ответа от основных конкурентов компании на поле контекстной рекламы. Скорее всего, РСЯ и Бегун порадуют своих заказчиков нововведениями. Ведь в этом бизнесе нельзя стоять на месте, иначе тебя ждет неминуемое угасание.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 2 (2 голосов)


Что ждет Рунет?

Если отталкиваться от тех данных, которые сейчас появляются в СМИ и прибавить к этому желание правительства выкачать максимум денег из населения и бизнеса, чтобы было чем питать бюрократическую систему и государственный сектор экономики, то можно сделать однозначный вывод – Рунет ждут тяжелые времена.

Как понравиться работодателю

Итак, вам предстоит собеседование. У Вас множество вопросов: что надеть, как себя вести, как отвечать на поставленные вопросы. Ваша задача - заявить о себе, как о ценном, перспективном сотруднике!
 

Самостоятельное продвижение сайта. Распространенные ошибки

Чтобы начать продвижение сайтов, нужно прочитать немало литературы. При этом предлагается масса методик для раскрутки сайта самостоятельно. Но иногда получается, что все усилия напрасны.