О секретах и запретах работы копирайтера

Новые сайты растут в сети с такой скоростью, что куда там грибам после дождя! И все они хотят жить, здравствовать, быть посещаемыми и приносить радость и доход своему владельцу (радость и доход можете поменять местами). И владелец отправляется на поиски качественного контента. 

А рядом еще быстрее, чем сайты, растут и крепнут ряды бравых златоустов, готовых наполнить их страницы «качественным, грамотным и уникальным» текстом.
А всеобщего счастья и ликования нет. Отчего так? Оказывается, писать хорошие тексты трудно. Для начала нужно хотя бы понять, то это такое.

Хороший текст – это не безупречное с точки зрения текстологии повествование. Сравните для примера две фразы: «Добро пожаловать в наш Интернет магазин» и «Если даже вы случайно зашли в наш Интернет магазин – оставайтесь, мы рады вас видеть». Безусловно, во втором случае у владельца магазина больше оснований рассчитывать на отклик посетителя. А у автора текста – на новые заказы и более высокие доходы (менять местами не нужно).

Можно ли научиться секретам успеха копирайтерского ремесла? Научиться, может, и не получится, а учиться надо. Французы любят повторять: «научить готовить соус невозможно». Однако у многих неплохо получается.

Не могу самонадеянно заявить по поводу секретов успеха, что «их есть у меня», но тем, чего делать совершенно точно не полезно, поделюсь.

Самое первое: никогда! Никогда не начинайте текст штампами типа «В наше время, как никогда…», «Ни для кого не секрет…» или «Каждому из нас…» Эти обглоданные до костей и обсосанные до дыр словоформы с первой фразы ставят печать «Бездарно!» на всей вашей работе. Редкий читатель добежит до середины вашего текста. Вас самих-то зацепит такое начало? Вообще, стоит научиться читать собственные тексты «со стороны». Делать это лучше всего поутру. Иногда отточенная с вечера статья утром подвергается безжалостному хирургическому вмешательству, а то и того хуже – летит в корзину.

Не жадничайте! Если в заказе указано 1500-2500 знаков, а у вас получилось 2000, не старайтесь долить воды до краев, если чувствуете, что текст органичен, тема раскрыта и не имеет «дыр».

Никогда не обещайте объять необъятное. Фразу «Пишу обо всем» можно перевести как «отношусь к работе безответственно». Есть множество областей знаний, требующих глубокого знания предмета и специального образования. Ваш опус только развеселит знатоков. Впрочем, тоже польза. Жалко только, что не вам. Пишите о том, в чем или хорошо разбираетесь, или имеете возможность, время и способность разобраться в течение короткого времени. Только глубоко изучив материал, можно написать легкий для чтения текст, раскрыв суть и избежав плагиата.

Опять же не пытайтесь впихнуть невпихуемое. Если вам (о, счастье!) приплыло в руки задание по серьезно изученному вами вопросу, не пытайтесь поразить читателя, а главное – заказчика глубиной своих познаний. Внимательно прочитайте ТЗ. Еще раз. И еще. Вот об этом и пишите.

И, в заключение, два слова о ваших читателях: они не придурки! Думаю, продолжать мысль не нужно?

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3.7 (52 голосов)


Яндекс начал визуализацию контекстной рекламы

Яндекс приступил к кампании по визуализации контекстной рекламы. Теперь, каждый пользователь Интернета сможет отыскать объявления на картах.

Выбор фрилансеров – исследование в real-time формате

По большому счету, каждому манимейкеру приходится работать с фрилансерами. Ведь даже для развития и продвижения одного крупного проекта, нужны копирайтеры, SEO специалисты, люди которые работают в сфере SMO. При этом выбор конкретных специалистов и контроль за их работой ложится исключительно на ваши плечи. Поэтому, важно понимать специфику работы с фрилансерами и отличать любителей школьного возраста от профессионалов с солидным трудовым стажем. Чтобы это было делать несколько проще, мы и провели сегодняшнее исследование, в рамках которого на реальных примерах будет показано, каким образом лучше всего подбирать SEO специалистов и копирайтеров. Конечной задачей будет подбор фрилансера который бы оптимально подходил для задач, обозначенных в проекте.

В качестве площадки для исследования был выбран портал free-lance.ru, являющийся на сегодняшний день крупнейшей биржей фрилансеров. На нем можно отыскать специалиста практически любого направления, если у вас есть деньги. Сайт располагает удобной системой публикации проектов и рейтингов, которые на сегодняшний день позволяют максимально эффективно производить отбор фрилансеров.

Что нужно людям от SMS?

Предоставляемые операторами СМС услуги удовлетворяют многие потребности современных людей. Они позволяют общаться, перебрасывать деньги друг другу на счет, делать заказы в интернет-магазинах и т.д. Тем не менее, всегда остается место для тех, кто способен по-новому порадовать потребителей. Среди различных вариантов привлечения клиентов чаще всего выбирают развлекательные и информационные ресурсы.

Неплохо, очень даже веселая статья. Понравилось, ставлю 5 )

Обидно, что второй раз не ты выиграл, а какая-то левая статья с обманом. Надеюсь, что теперь выиграет эта статья)

2 победы в одни руки нельзя, да я бы и не выиграл. А статья та не левая, очень даже неплохая. Как и эта, посмотрим кто с ней будет конкурировать ))

Если победитель не может быть выбран два раза подряд, то конкурентов нет)

Эт где статья с обманом ? ;)

Ну я статью открыл, а секрета там никакого нет!)

Написано интересно, видно автор "балуется" копирайтом. Но секрета (читай смысла) очень мало :(