Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Новые сайты растут в сети с такой скоростью, что куда там грибам после дождя! И все они хотят жить, здравствовать, быть посещаемыми и приносить радость и доход своему владельцу (радость и доход можете поменять местами). И владелец отправляется на поиски качественного контента.
А рядом еще быстрее, чем сайты, растут и крепнут ряды бравых златоустов, готовых наполнить их страницы «качественным, грамотным и уникальным» текстом.
А всеобщего счастья и ликования нет. Отчего так? Оказывается, писать хорошие тексты трудно. Для начала нужно хотя бы понять, то это такое.
Хороший текст – это не безупречное с точки зрения текстологии повествование. Сравните для примера две фразы: «Добро пожаловать в наш Интернет магазин» и «Если даже вы случайно зашли в наш Интернет магазин – оставайтесь, мы рады вас видеть». Безусловно, во втором случае у владельца магазина больше оснований рассчитывать на отклик посетителя. А у автора текста – на новые заказы и более высокие доходы (менять местами не нужно).
Можно ли научиться секретам успеха копирайтерского ремесла? Научиться, может, и не получится, а учиться надо. Французы любят повторять: «научить готовить соус невозможно». Однако у многих неплохо получается.
Не могу самонадеянно заявить по поводу секретов успеха, что «их есть у меня», но тем, чего делать совершенно точно не полезно, поделюсь.
Самое первое: никогда! Никогда не начинайте текст штампами типа «В наше время, как никогда…», «Ни для кого не секрет…» или «Каждому из нас…» Эти обглоданные до костей и обсосанные до дыр словоформы с первой фразы ставят печать «Бездарно!» на всей вашей работе. Редкий читатель добежит до середины вашего текста. Вас самих-то зацепит такое начало? Вообще, стоит научиться читать собственные тексты «со стороны». Делать это лучше всего поутру. Иногда отточенная с вечера статья утром подвергается безжалостному хирургическому вмешательству, а то и того хуже – летит в корзину.
Не жадничайте! Если в заказе указано 1500-2500 знаков, а у вас получилось 2000, не старайтесь долить воды до краев, если чувствуете, что текст органичен, тема раскрыта и не имеет «дыр».
Никогда не обещайте объять необъятное. Фразу «Пишу обо всем» можно перевести как «отношусь к работе безответственно». Есть множество областей знаний, требующих глубокого знания предмета и специального образования. Ваш опус только развеселит знатоков. Впрочем, тоже польза. Жалко только, что не вам. Пишите о том, в чем или хорошо разбираетесь, или имеете возможность, время и способность разобраться в течение короткого времени. Только глубоко изучив материал, можно написать легкий для чтения текст, раскрыв суть и избежав плагиата.
Опять же не пытайтесь впихнуть невпихуемое. Если вам (о, счастье!) приплыло в руки задание по серьезно изученному вами вопросу, не пытайтесь поразить читателя, а главное – заказчика глубиной своих познаний. Внимательно прочитайте ТЗ. Еще раз. И еще. Вот об этом и пишите.
И, в заключение, два слова о ваших читателях: они не придурки! Думаю, продолжать мысль не нужно?
Яндекс начал визуализацию контекстной рекламы
Яндекс приступил к кампании по визуализации контекстной рекламы. Теперь, каждый пользователь Интернета сможет отыскать объявления на картах.
Выбор фрилансеров – исследование в real-time формате
По большому счету, каждому манимейкеру приходится работать с фрилансерами. Ведь даже для развития и продвижения одного крупного проекта, нужны копирайтеры, SEO специалисты, люди которые работают в сфере SMO. При этом выбор конкретных специалистов и контроль за их работой ложится исключительно на ваши плечи. Поэтому, важно понимать специфику работы с фрилансерами и отличать любителей школьного возраста от профессионалов с солидным трудовым стажем. Чтобы это было делать несколько проще, мы и провели сегодняшнее исследование, в рамках которого на реальных примерах будет показано, каким образом лучше всего подбирать SEO специалистов и копирайтеров. Конечной задачей будет подбор фрилансера который бы оптимально подходил для задач, обозначенных в проекте.
В качестве площадки для исследования был выбран портал free-lance.ru, являющийся на сегодняшний день крупнейшей биржей фрилансеров. На нем можно отыскать специалиста практически любого направления, если у вас есть деньги. Сайт располагает удобной системой публикации проектов и рейтингов, которые на сегодняшний день позволяют максимально эффективно производить отбор фрилансеров.
Предоставляемые операторами СМС услуги удовлетворяют многие потребности современных людей. Они позволяют общаться, перебрасывать деньги друг другу на счет, делать заказы в интернет-магазинах и т.д. Тем не менее, всегда остается место для тех, кто способен по-новому порадовать потребителей. Среди различных вариантов привлечения клиентов чаще всего выбирают развлекательные и информационные ресурсы.
madmaster
Неплохо, очень даже веселая статья. Понравилось, ставлю 5 )
Psihadelic
Обидно, что второй раз не ты выиграл, а какая-то левая статья с обманом. Надеюсь, что теперь выиграет эта статья)
madmaster
2 победы в одни руки нельзя, да я бы и не выиграл. А статья та не левая, очень даже неплохая. Как и эта, посмотрим кто с ней будет конкурировать ))
Psihadelic
Если победитель не может быть выбран два раза подряд, то конкурентов нет)
2z
Эт где статья с обманом ? ;)
Psihadelic
Ну я статью открыл, а секрета там никакого нет!)
Sam (не проверено)
Написано интересно, видно автор "балуется" копирайтом. Но секрета (читай смысла) очень мало :(