Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
В последнее время Яндекс устроил оптимизаторам и вебмастерам немало сюрпризов. Достаточно вспомнить многочисленные изменения алгоритмов выдачи и фильтры, вводимые поисковой системой для сокращения количества некачественных сайтов в поисковой выдаче. Следствием всего этого стало изменение формата работы многих SEO специалистов, да и простых вебмастеров которые работают над своими собственными сайтами.
Естественно, все люди, заработок которых связан с Интернетом, понимают, что Яндекс не ограничится последними изменениями своих алгоритмов. А это значит, что в самом ближайшем времени можно ждать новых новостей. И лучше подумать о том, какие еще корректировки в свою работу может внести Яндекс сейчас, чем кусать локти после того, как он уже займется их активным внедрением.
На первый взгляд догадаться, откуда ждать очередного подвоха от команды ведущего российского поисковика – это сложная задача. Но на самом деле, она вполне решаема. В частности, понять что за сюрпризы готовит Яндекс, можно отталкиваясь от анализа всех его предыдущих действий. В первую очередь нужно обращать внимание на все перекосы, которые имеют место быть на сегодняшний момент времени. И если внимательно присмотреться к последним изменениям в работе Яндекса, то можно с определенной долей вероятности утверждать какая область Рунета подвергнется репрессиям в ближайшее время.
Что касается нынешней ситуации, то под это определение попадают в первую очередь блоги. Возможно, это звучит несколько странно, но со стороны Яндекс будет максимально логично исправить свой собственный перегиб. Ведь, сейчас ссылки с блогов играют немалую роль при продвижении сайтов, то есть передают весьма неплохой вес ссылочного. Что активно используется оптимизаторами и не может остаться незамеченным Яндексом. Вспомните момент, когда ГС постепенно забивали Рунет и казалось, что скоро на этом будет зарабатывать каждый второй школьник. АГС 17 благополучно обрушил эти мечты, вернув школьников в школу, а профессионалов заставив искать выход из ситуации.
Скорее всего то же самое скоро произойдет и с блогами. Особенно если учесть, что алгоритм наращивания ТИЦ за счет комментирования блогов стал весьма распространенным и его не используется сейчас только ленивый. Вряд ли Яндекс будет спокойно смотреть на то, как вебмастера наращивают своим сайтам ТИЦ до 10-40, просто активно комментирую чужие блоги. Даже с учетом того, что блоггеры стараются по максимуму отсеиваться мусорные комментарии, спама на блогах по-прежнему много. Это один из самых простых и дешевых способов увеличить ТИЦ своего ресурса. Поэтому им будут пользоваться вплоть до того момента, когда Яндекс наложит на это окончательное и бесповоротное вето.
Когда именно произойдут эти изменения? На этот вопрос сложно ответить определенно. Может быть, изменений алгоритма или новых фильтров стоит ждать уже в следующий апдейт, а может быть они появятся только через несколько месяцев. Суть вопроса от этого не меняется, вероятность изменений описанных в этой статье велика. И с каждым новым ГБ созданным для заработка или очередной тысячей спамных комментариев, она возрастает.
Продвижение статьями – перспективы рынка
В последнее время, новые биржи статей появляются все более регулярно. Рынок стремительно растет и развивается, демонстрируя более чем приличные темпы роста.
Хотелось бы уделить немного времени описанию способов накрутки трафика которые используются сегодня вебмастерами.
Стоит ли вкладываться в дизайн проекта с самого начала?
Нужно или нет тратиться на разработку дизайна, когда ваш проект только стартовал.