Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
На первый взгляд, копирайтером стать сложно. Особенно, если ранее вы не занимались работой в Сети и не можете похвастаться богатым портфолио и длинным списком клиентов. Конечно, отчасти это верно, при таких исходных данных стать копирайтером довольно проблематично. А если вы вообще никогда не работали с текстами, то это попросту невозможно. Но в случае, когда у вас за плечами есть какой-то журналистский опыт, то вы можете рассчитывать на успех.
Первое с чего желательно начать – это знакомство с рынком услуг и коллегами. Это можно сделать на биржах фриланса, где и работает основная масса копирайтеров. Сразу дам ценный совет – не пробуйте работать с так называемыми «биржами контента». Там сидят в основном школьники старших классов и студенты, чей труд оценивается сообразно квалификации. То есть где-то около уровня ноля. Попытавшись заработать там, вы наверняка разочаруетесь, посмотрев на цены, и придете в ужас от текстов.
Так что работу лучше всего начать с биржи фриланса. Как заработать себе рейтинга на таком ресурсе и получить первую порцию положительных отзывов – это тема отдельного поста, который обязательно на днях будет. А сейчас мы поговорим про обучение и ценовую политику. Что касается первого – лучше всего сразу ознакомиться с тем, что такое SEO и SEO копирайтинг. В этом сегменте заказов, как правило больше всего. По большому счету, все их можно разделить на две категории. Первая – бредовые тексты без смысла, но уникальные и набитые ключами (хотя не всегда грамотно). Стоят они 30-50 рублей за 1000 знаков и в начале карьеры, возможно стоит обращать внимание и на такие проекты. Вторая категория – качественные тексты с грамотной оптимизацией под ключи. Их стоимость – от 200 до 400 рублей за 1000 знаков в зависимости от темы и формата сотрудничества с заказчиком. Сразу вам такие тексты не доверят, но после определенного количества отзывов и заполненного портфолио, вы сможете конкурировать и за таких клиентов.
На первых порах, лучше будет заняться SEO копирайтингом и информационными статьями. Стоимость последних, по большому счету совпадает с расценками на оптимизированные тексты. Насколько это позволяет ситуация, сосредоточьтесь на более дорогих заказах. Как правило, это более интересная работа, да и финансовая сторона вопроса тоже играет роль. К тому же для обучения нет ничего лучше нескольких сложных проектов, которые вы успешно реализуете.
Когда вы станете уже уверенно писать качественные оптимизированные и информационные статьи, настанет время для работы с продающими текстами. На первый взгляд, это сравнительно несложная задача. Но как только вы попробуете написать первый в своей жизни продающий текст, поймете, что это куда сложнее, чем казалось на первый взгляд. Для лучшего усвоения новых знаний, пригодится практика и теория, которая есть в открытом доступе на просторах Рунета. Ее немного, но тем не менее она существует. Первые несколько десятков продающих текстов, будут казаться сложными (хотя, это во многом зависит и от тематики), но потом вы набьете руку, и процесс создания такого текста будет казаться естественным. К тому же стоимость этого продукта вас наверняка порадует. За продающий текст можно смело просить от 400 до 700 рублей за 1000 знаков.
На прохождение всех этих этапов может уйти абсолютно разное время. От двух месяцев до года. Каждый человек индивидуален. И не у всех, тексты получается писать за полчаса. Помните об этом, когда будете работать и не опускайте руки.
Специфика бизнеса в Рунете. Часть 2 – «Вольная охота»
Для России, фриланс – это относительно новое определение, которое не так давно вошло в нашу жизнь. Изначально, слово фрилансер переводилось как вольный охотник. В интерпретации XXI века, оно стало означать свободную охоту за финансовым благополучием.
Темы для обсуждения можно найти буквально везде. Газеты и журналы, телевизионные передачи, рекламные слоганы, и даже случайно услышанные фразы могут натолкнуть вас на действительно оригинальные мысли, которыми захочется поделиться.
Правила добавления файлов на сайты
Многие работодатели создают собственный сайт, например, мебель для гостиниц, Италия – производитель и нанимают работников для их заполнения. Но не всегда фри-лансеры смогут правильно добавить материал.