Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Эффективность классической рекламы в наше время постепенно снижается. Как результат – все чаще используются не совсем обычные способы продвижения своих товаров и услуг. Одним из таких способов является корпоративный блог. Как правило, при грамотном подходе, он превращается в эффективный инструмент продвижения, который способен приносить немалое число клиентов.
Как правило, корпоративный блог может пригодиться в двух случаях. Первый из них, это ситуация, когда трогать на сайте по каким-то причинам нельзя, а продвигать ресурс без нового оптимизированного контента не получится. В этом случае, блог становится отличным выходом – вы просто наполняете его нужным количеством текстов, желательно хотя бы в некоторой степени продающих и после этого занимаетесь уже его продвижением. Таким образом, посетитель изначально попадает на корпоративный блог, после чего переходит уже на основной сайт и возможно превращается в клиента.
Этот вариант нередко используют SEO специалисты при продвижении сайтов дизайн студий и иных ресурсов с небольшим количеством текста. Создание блога позволяет им получить необходимую площадку для продвижения. А владельцам сайтов такой подход нравится тем, что не приходится утюжить контент на страницах основного ресурса.
Другое применение корпоративного блога – это продвижение в социальных сетях. Здесь тоже возможны свои варианты реализации схемы. Например, вы можете создать блог своей компании в ЖЖ и продвигать его на этой блоггерской площадке. Плюсы такого метода очевидны – возможность оперативно получить определенное количество посетителей заинтересованных в ваших услугах и полное отсутствие каких-то затрат на техническую сторону блога. Все что вам нужно – писать интересные посты и френдить тех пользователей, которым интересна ваша тема. Система интересов позволяет более или менее точно определить круг пользователей, которые вам интересны.
Другой вариант развития ситуации – создание блога на домене второго уровня. В этом случае, формат привлечение целевых посетителей придется выбрать несколько иной. Упор нужно будет сделать на интересные посты, а привлекать людей при помощи форумов и социальных сетей. После прочтения мотивирующих текстов на блоге, они соответственно отправляются на продвигаемый сайт, где в перспективе могут статьи клиентами. Этот способ несколько более трудозатратен. К тому же сливать трафик с форумов и из социальных сетей можно на ЖЖ блог. Так что второй вариант лучше использовать только в том случае, когда клиент по каким-то причинам не хочет запускать блог на бесплатной платформе и настаивает на домене второго уровня. Такое нередко встречается, поскольку некоторые заказчики слабо знакомые с Интернетом считают Живой Журнал не слишком серьезным ресурсом. И тогда приходится работать с блогом на домене второго уровня или поддомене основного сайта.
Важность долгосрочных проектов в Интернете
На первый взгляд, долгосрочные белые проекты в Рунете малопривлекательны. Ждать отдачи от их инвестиций нужно долго, а всем хочется получить прибыль здесь и сразу.
Биржи статей Рунета, их плюсы и минусы для оптимизаторов.
Сколько может зарабатывать вебмастер в Сети?
Среди людей, которые слабо знакомы с он-лайн бизнесом бытует мнение о том, что в Интернете серьезных денег нет. Вернее, они конечно есть, но не для рядовых участников процесса.