Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Продвижение в поисковых системах постепенно становится все дороже в плане затрат на одного потенциального клиента. И в связи с этим растет популярность продвижения в социальных сетях, которое пока позволяет приводить клиентов более дешево. Что немаловажно, в последнее время под SMO понимают не только создание и наполнение групп Вконтакте, но и иные способы раскрутки сайта. В частности – скрытый маркетинг на форумах, вирусная реклама в блогосфере и другие, еще не приевшиеся способы продвижения интернет ресурса. Хотя, создание и раскрутка групп в социальных сетях остаются одним из наиболее востребованных вариантов привлечения посетителей.
Основная причина, по которой SMO еще не так распространено в России, это отсутствие большого количества специалистов, которые на самом деле умеют работать в этой области и делают это качественно. Сегодня в SMO работает узкий круг профессионалов и громадное количество новичков, которые толком даже не понимают, что нужно сделать для продуктивной рекламной кампании.
Ведь по большому счету, SMO – это полноценная PR кампания в Интернете, которая требует соответствующего подхода. И если ее будет проводить неопытный человек, то в лучшем случае вы получите минимальную отдачу от потраченных денег. А в худшем, потеряете определенное количество целевых посетителей, у которых сложится негативное мнение о вашем ресурсе.
Но при всем этом, SMO в последнее время становится все более предпочтительным вариантом привлечения целевых посетителей. Да, такие классические способы, как поисковое продвижение и контекстная реклама по-прежнему остаются на коне. И именно на них уходят немалая часть от бюджетов владельцев сайтов. Но и продвижение в социальных сетях, привлекает все больше внимания. Как и говорилось ранее, в первую очередь это обусловлено меньшей стоимостью за одного привлеченного целевого посетителя. К тому же в этой сфере пока еще не так высока конкуренция. И если никто из ваших конкурентов пока еще не начинал продвигаться подобным образом, то одна грамотно составленная кампании в формате вирусного маркетинга, принесет вам множество потенциальных клиентов. А любой из ваших соперников на рынке, попытавшись запустить кампанию такого же формата, окажется уже на второй позиции.
Так что, судя по всему, SMO в ближайшее время будет только наращивать свои обороты. В перспективе, этот способ привлечения на сайт целевой аудитории станет в один ряд с поисковым продвижением и контекстной рекламой, которые сейчас делят по большому счету весь рынок между собой. За исключением той части, которую забирают себе баннерные сети и иные системы медийной рекламы.
Количество SEOшников на квадратный метр
Сколько SEO специалистов работают сегодня в Интернете, успешно и не очень продвигая самые разные сайты? Пожалуй, никто еще не вел подобной статистики. Да и не стоит ожидать ее появления в ближайшее время.
Работа с развлекательным трафиком
Привлечение развлекательного трафика в разы проще, нежели работа с каким-то иным форматом трафика.
Почему виртуальные доски объявлений настолько эффективны?
Каждый человек, который однажды столкнулся с необходимостью продажи собственной недвижимости или ее сдачи в аренду, несомненно, задумался о возможности размещения бесплатного объявления. Риэлторы по роду своей деятельности с подобными задачами сталкиваются постоянно, и о того, насколько удачно будет выбрана доска объявлений, во многом зависит успех предстоящей сделки и то, насколько быстро найдется покупатель/арендатор на выставленный объект.
Матясов! (не проверено)
Давайте рассказывайте мне про сайт!
Орлов ИТ301-01 (не проверено)
ГДЕ ПОИСК???!!!
Орлов (не проверено)
Чёт мало пацанов я тут повидал
МАркела бу га га (не проверено)
Продвижение в поисковых системах постепенно становится все дороже в плане затрат на одного потенциального клиента. И в связи с этим растет популярность продвижения в социальных сетях, которое пока позволяет приводить клиентов более дешево. Что немаловажно, в последнее время под SMO понимают не только создание и наполнение групп Вконтакте, но и иные способы раскрутки сайта. В частности – скрытый маркетинг на форумах, вирусная реклама в блогосфере и другие, еще не приевшиеся способы продвижения интернет ресурса. Хотя, создание и раскрутка групп в социальных сетях остаются одним из наиболее востребованных вариантов привлечения посетителей.
Основная причина, по которой SMO еще не так распространено в России, это отсутствие большого количества специалистов, которые на самом деле умеют работать в этой области и делают это качественно. Сегодня в SMO работает узкий круг профессионалов и громадное количество новичков, которые толком даже не понимают, что нужно сделать для продуктивной рекламной кампании.
Ведь по большому счету, SMO – это полноценная PR кампания в Интернете, которая требует соответствующего подхода. И если ее будет проводить неопытный человек, то в лучшем случае вы получите минимальную отдачу от потраченных денег. А в худшем, потеряете определенное количество целевых посетителей, у которых сложится негативное мнение о вашем ресурсе.
Но при всем этом, SMO в последнее время становится все более предпочтительным вариантом привлечения целевых посетителей. Да, такие классические способы, как поисковое продвижение и контекстная реклама по-прежнему остаются на коне. И именно на них уходят немалая часть от бюджетов владельцев сайтов. Но и продвижение в социальных сетях, привлекает все больше внимания. Как и говорилось ранее, в первую очередь это обусловлено меньшей стоимостью за одного привлеченного целевого посетителя. К тому же в этой сфере пока еще не так высока конкуренция. И если никто из ваших конкурентов пока еще не начинал продвигаться подобным образом, то одна грамотно составленная кампании в формате вирусного маркетинга, принесет вам множество потенциальных клиентов. А любой из ваших соперников на рынке, попытавшись запустить кампанию такого же формата, окажется уже на второй позиции.
Так что, судя по всему, SMO в ближайшее время будет только наращивать свои обороты. В перспективе, этот способ привлечения на сайт целевой аудитории станет в один ряд с поисковым продвижением и контекстной рекламой, которые сейчас делят по большому счету весь рынок между собой. За исключением той части, которую забирают себе баннерные сети и иные системы медийной рекламы.
Буйный (не проверено)
фамилия или приговор?