Актуальность SMO в наше время

SMO - актуальностьПродвижение в поисковых системах постепенно становится все дороже в плане затрат на одного потенциального клиента. И в связи с этим растет популярность продвижения в социальных сетях, которое пока позволяет приводить клиентов более дешево. Что немаловажно, в последнее время под SMO понимают не только создание и наполнение групп Вконтакте, но и иные способы раскрутки сайта. В частности – скрытый маркетинг на форумах, вирусная реклама в блогосфере и другие, еще не приевшиеся способы продвижения интернет ресурса. Хотя, создание и раскрутка групп в социальных сетях остаются одним из наиболее востребованных вариантов привлечения посетителей.

Основная причина, по которой SMO еще не так распространено в России, это отсутствие большого количества специалистов, которые на самом деле умеют работать в этой области и делают это качественно. Сегодня в SMO работает узкий круг профессионалов и громадное количество новичков, которые толком даже не понимают, что нужно сделать для продуктивной рекламной кампании.

Ведь по большому счету, SMO – это полноценная PR кампания в Интернете, которая требует соответствующего подхода. И если ее будет проводить неопытный человек, то в лучшем случае вы получите минимальную отдачу от потраченных денег. А в худшем, потеряете определенное количество целевых посетителей, у которых сложится негативное мнение о вашем ресурсе.

Но при всем этом, SMO в последнее время становится все более предпочтительным вариантом привлечения целевых посетителей. Да, такие классические способы, как поисковое продвижение и контекстная реклама по-прежнему остаются на коне. И именно на них уходят немалая часть от бюджетов владельцев сайтов. Но и продвижение в социальных сетях, привлекает все больше внимания. Как и говорилось ранее, в первую очередь это обусловлено меньшей стоимостью за одного привлеченного целевого посетителя. К тому же в этой сфере пока еще не так высока конкуренция. И если никто из ваших конкурентов пока еще не начинал продвигаться подобным образом, то одна грамотно составленная кампании в формате вирусного маркетинга, принесет вам множество потенциальных клиентов. А любой из ваших соперников на рынке, попытавшись запустить кампанию такого же формата, окажется уже на второй позиции.

Так что, судя по всему, SMO в ближайшее время будет только наращивать свои обороты. В перспективе, этот способ привлечения на сайт целевой аудитории станет в один ряд с поисковым продвижением и контекстной рекламой, которые сейчас делят по большому счету весь рынок между собой. За исключением той части, которую забирают себе баннерные сети и иные системы медийной рекламы.
 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4 (1 голос)


Умрет ли интернет бизнес после узаконивания ЭПС

Сейчас в глобальной сети нередко обсуждают вопрос о принятии закона, который регламентирует порядок использования электронных денег и окончательно утверждает их статус в качестве платежного средства, которое может использоваться в Интернете.

Руководство для руководителя

Любой человек, занимающий или претендующий на руководящую должность, обладает потенциалом, который надо не только раскрыть, но и научиться использовать его в полной мере для дости

Сетки блогов и их актуальность

В прошедшем году появился не один новый формат заработка в Сети. И одним из них стали сетки блогов различной тематики.

Давайте рассказывайте мне про сайт!

ГДЕ ПОИСК???!!!

Чёт мало пацанов я тут повидал

Продвижение в поисковых системах постепенно становится все дороже в плане затрат на одного потенциального клиента. И в связи с этим растет популярность продвижения в социальных сетях, которое пока позволяет приводить клиентов более дешево. Что немаловажно, в последнее время под SMO понимают не только создание и наполнение групп Вконтакте, но и иные способы раскрутки сайта. В частности – скрытый маркетинг на форумах, вирусная реклама в блогосфере и другие, еще не приевшиеся способы продвижения интернет ресурса. Хотя, создание и раскрутка групп в социальных сетях остаются одним из наиболее востребованных вариантов привлечения посетителей.

Основная причина, по которой SMO еще не так распространено в России, это отсутствие большого количества специалистов, которые на самом деле умеют работать в этой области и делают это качественно. Сегодня в SMO работает узкий круг профессионалов и громадное количество новичков, которые толком даже не понимают, что нужно сделать для продуктивной рекламной кампании.

Ведь по большому счету, SMO – это полноценная PR кампания в Интернете, которая требует соответствующего подхода. И если ее будет проводить неопытный человек, то в лучшем случае вы получите минимальную отдачу от потраченных денег. А в худшем, потеряете определенное количество целевых посетителей, у которых сложится негативное мнение о вашем ресурсе.

Но при всем этом, SMO в последнее время становится все более предпочтительным вариантом привлечения целевых посетителей. Да, такие классические способы, как поисковое продвижение и контекстная реклама по-прежнему остаются на коне. И именно на них уходят немалая часть от бюджетов владельцев сайтов. Но и продвижение в социальных сетях, привлекает все больше внимания. Как и говорилось ранее, в первую очередь это обусловлено меньшей стоимостью за одного привлеченного целевого посетителя. К тому же в этой сфере пока еще не так высока конкуренция. И если никто из ваших конкурентов пока еще не начинал продвигаться подобным образом, то одна грамотно составленная кампании в формате вирусного маркетинга, принесет вам множество потенциальных клиентов. А любой из ваших соперников на рынке, попытавшись запустить кампанию такого же формата, окажется уже на второй позиции.

Так что, судя по всему, SMO в ближайшее время будет только наращивать свои обороты. В перспективе, этот способ привлечения на сайт целевой аудитории станет в один ряд с поисковым продвижением и контекстной рекламой, которые сейчас делят по большому счету весь рынок между собой. За исключением той части, которую забирают себе баннерные сети и иные системы медийной рекламы.

фамилия или приговор?