Юзабилити нового блога. Реклама и дизайн.

Юзабилити блогаКоличество блоггеров в Рунете растет с каждым днем. Популярность интернет ресурсов подобного формата непрерывно растет и уже сейчас блоги занимают весьма солидные позиции в российском сегменте Интернета. Но, в столь стремительном росте есть и свои минусы. Заходя на очередной блог новоиспеченного автора, часто удивляешься обилию рекламы, да и в целом оформлению блога. А в некоторых, особенно критичных случаях, просто хочется сразу уйти с этого сайта.

Так что, если вы хотите запустить свой собственный блог и когда-нибудь войти в число авторитетов блогосферы, то стоит изначально задуматься над оформлением ресурса. Иначе, вы можете потерять потенциальную аудиторию, даже если выйдете на неплохие позиции в поисковых системах или проведете эффективную кампанию в SMO. Естественно единых набора правил – «как грамотно оформить блог» не существует. Зато есть правила, основанные на личном опыте множества блоггеров, которые рассказывают чего не нужно делать при оформлении своего блога.

Первое что не стоит делать – злоупотреблять рекламой. Если на ваш блог заходит два десятка человек в день, есть 3-4 постоянных читателя и ваш авторитет среди коллег равен нулю, не стоит превращать свой блог в новогоднюю елку и увешивать его многочисленными мигающими баннерами. Поверьте, это не произведет ровным счетом никакого позитивного впечатления на посетителя, который первый раз зашел на ваш блог. Скорее, наоборот, это побудит его уйти.

 Лучше всего начинать активно размещать рекламу через несколько месяцев после начала работы блога. К этому времени вы уже будете иметь постоянную аудиторию читателей и займете определенные позиции в своей профессиональной области. Да и рекламные блоки можно будет продать намного дороже, чем, если бы вы сделали это в самом начале. И это не будет разница в несколько сотен рублей. В данном случае, уместнее говорить о продаже рекламы по цене в несколько раз превышающей ту, по которой вы могли бы предложить потенциальным рекламодателям в самом начале развития сайта. Так что, немного выждав и нарастив позиции своего блога, вы сможете заработать намного больше денег, чем если бы занялись продажей рекламы в самом начале. Тем более что развитие блога в плане наработки постоянной аудитории происходит гораздо хуже, когда он буквально увешан рекламными баннерами.  

Еще один важный вопрос юзабилити каждого нового блога – комфортность дизайна для читателей. Даже если вы подбираете для своего сайта бесплатный шаблон, постарайтесь отыскать такой, чтобы он был максимально удобен. И более или менее совпадал с тематикой вашего блога. Темные цвета и готический шрифт для блога о домашних животных – это проигрышное решение, которое скажется на развитии вашего ресурса только негативно. А вот дизайн светлых тонов с милым щенком в шапке блога, будет неплохим решением. В общем и целом, нужно обращать внимание на соответствие дизайна и смыслового содержания блога. От этого во многом зависит реакция посетителей.

Такие азы, как читабельное расположение текстовых блоков и структура блога, позволяющая легко ориентироваться в его содержимом – это азы, которые знает каждый новичков. И, кстати, несмотря на это частенько совершает ошибки в этой области. Поэтому, перед началом раскрутки своего ресурса, лучше еще раз проверить его на потенциальные ошибки. А еще лучше – показать своим знакомым, которые смогут посмотреть на ваш блог свежим взглядом и указать на допущенные промахи.

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (3 голосов)


От одного доллара до успеха!

Всем привет. Зовут меня Антон, живу в Сибире, 18 лет. Когда мне подключили интернет, то сначала я использовал его только в развлекательных целях. Но, потом, уже было охото чего-то большего. В этой статье я расскажу вам, как я добился успеха, ни вложив в интернет ни цента.

Получение доходов от рекламы в Интернет.

Если вы обладатель сайта или форума в интернете, и у них много посещений каждый день, то вы можете создать и продавать рекламные места на ваших сайтах. Отличный вариант это реклама туристических услуг, туристические фирмы щедро платят за рекламу своих услуг.

Как правильно продавать праздники?

В последнее время все чаще приходит запросов на продвижение различных услуг. Мы уже несколько раз писали о том, какие сложности могут поджидать продавцов отдельных видов товаров. Например, продажа ювелирных изделий. Или ремонт квартиру. И тому подобные. Сегодня мы поговорим еще об одном интересном виде услуг – организации праздников.